По словам Киата, люди стали проводить дома больше времени, но при этом реже заниматься сексом. Среди других причин падения спроса — закрытие гостиниц, уменьшение числа случайных знакомств и связей, приостановка программ по бесплатному распространению контрацептивов и удаленная работа, которая снизила число служебных романов.

Что еще известно:

При этом Karex фиксирует рост продаж остальных своих товаров: лубрикантов, чехлов для медицинских приборов и других изделий из каучука. Чтобы компенсировать убытки, связанные с контрацептивами, компания также планирует изготавливать резиновые медицинские перчатки.

На данный момент Karex производит более пяти миллиардов презервативов в год и поставляет их в более чем 140 стран мира.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь