photo_2022-01-22 11.41.52.jpeg

Для проекта создали мини-фильм о четырех ключевых правилах безопасного онлайн-шопинга. Эти правила звучат так:

  • никогда не передавать посторонним данные банковских карт, включая CVV и CVC-коды или коды из СМС-сообщений от банка;
  • не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
  • оформлять доставку покупок только на официальном сайте или в приложении;
  • обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта — не по телефону и не в сторонних мессенджерах.

Что еще известно:

Сюжет мини-фильма разворачивается вокруг семьи, несколько поколений которой заботятся друг о друге в бытовых ситуациях. На их примере Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать что-то онлайн, а также приводит простые и понятные ситуации, которые помогают запомнить правила безопасного поведения в сети.

«С каждым днем нас окружает все больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. Когда ребята из "Авито" предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в свое время такие советы», — рассказал музыкант о проекте.

Снять мини-фильм получилось на доступном каждому языке, добавил коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров. «Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видео-инструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете», — сказал Макаров.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь