Chanel выпустил рекламу духов Blue de Chanel с Тимоти Шаламе в главной роли. Об этом сообщает The Independent.

Режиссером ролика выступил Мартин Скорсезе. Съемки проходили весной прошлого года в Нью-Йорке. Работа была вдохновлена короткометражным фильмом Федерико Феллини «Тоби Даммит». Это экранизация рассказа Эдгара Аллана По, вошедшая в киноантологию 1968 года «Три шага в бреду».

Во время съемок рекламы Шаламе случайно столкнулся с камерой. Инцидент попал на видео и распространился по соцсетям. Незадолго до этого актер стал амбассадором Chanel, и было известно, что он примет участие в новой кампании.

В 2010 году Скорсезе уже снимал рекламный ролик духов Bleu de Chanel с Гаспаром Ульелем в главной роли. Тогда режиссер вдохновился другой классикой кино — «Фотоувеличением» Микеланджело Антониони.

Смотрите видео: рекламный ролик Chanel с участием Тимоти Шаламе