Для того чтобы нарастить объем свободных ресурсов платформы компания уже закупила дополнительное оборудование и масштабирует мощность облачного сервиса для бизнеса и госсектора.

«На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во-первых, спрос на такие технологии вырос в 10 раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров», — рассказал руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений «МегаФона» Алексей Извеков. По его словам, из-за этого у провайдеров облачных решений «может возникнуть дефицит вычислительных мощностей».

«МегаФон» понимает сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес, поэтому сохраняет цены на виртуальные ресурсы без изменений, отметил Извеков.

Что еще известно:

Платформа «МегаФон Облако» начала работу в марте 2020 года — она функционирует на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и соответствуют нормам законодательства в сфере персональных данных. Сервисом могут пользоваться как коммерческие, так и государственные заказчики.

Что важно знать:

Компания «МегаФон» – всероссийский оператор цифровых возможностей, предоставляющий мобильный интернет с самой высокой скоростью в России по версии международной компании Ookla. На данный момент услугами «МегаФона» пользуются 74,4 миллиона клиентов из России. Им доступны услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь