Новый бензиновый Eclipse Cross впервые будет запущен в Австралии и Новой Зеландии в ноябре, а вариант PHEV станет доступен в 2021 году. Предварительные заказы на обе версии уже стартовали в Японии, модель появится там позже в 2020 году. В Северной Америке бензиновая модель дебютирует в первом квартале 2021 года; в настоящее время планов на выход Eclipse Cross PHEV на этот рынок нет.

«С того дня, как мы начали переосмысливать новый Eclipse Cross, мы хотели усовершенствовать дорожные характеристики и экологичность, сочетав их с выдающимся стилем, который выведет этот кроссовер на новый уровень, ­— говорит Минору Уэхара, главный специалист MMC, ответственный за разработку нового Eclipse Cross. — Помимо современного экстерьера и "умного" интерьера, легендарная система Super All Wheel Control (S-AWC) Mitsubishi Motors гарантирует, что у водителя всегда все будет под контролем в любом путешествии».

ECLIPSE CROSS Gasoline model exterior for Australia.jpg

Передняя часть автомобиля — эволюция фирменной концепции Mitsubishi Dynamic Shield с новым бампером и обновленной компоновкой головного света. Обтекаемый силуэт находит продолжение и в обновленной двери багажника и заднего стекла, придавая кроссоверу более премиальный стиль, улучшая обзор и завершая свежий облик автомобиля. Трехмерные задние фары расширяются вверх и внутрь. Новая дверь багажника имеет резко очерченный шестиугольный дизайн.

Внутри салона новый черный интерьер с серебряными вставками и светло-серыми кожаными сиденьями. Дверные планки гармонируют с цветом сидений, подчеркивая качество отделки. Салон Eclipse Cross.

ECLIPSE CROSS Gasoline model interior for Australia.jpg

Новая 8-дюймовая аудиосистема Mitsubishi connect входит в стандартную комплектацию, она дает водителю возможность лучше считывать информацию и облегчает управление. Экран для удобства переместили ближе к водителю и пассажиру переднего сиденья. Теперь он включает в себя поворотные регуляторы для выбора уровня громкости и других настроек. Сенсорная панель, которая ранее использовалась для некоторых функций, удалена для получения большего пространства на центральной консоли.

Новое дополнение силового агрегата PHEV оптимизирует энергоэффективность и обеспечивает плавное вождение. Опираясь на успех Outlander PHEV, самого продаваемого в мире подключаемого гибридного автомобиля, в новом Eclipse Cross использована та же двухмоторная система PHEV 4WD с модификациями, соответствующими размеру и весу шасси Eclipse Cross. PHEV-решение состоит из одного переднего и одного заднего мощного электродвигателя, аккумуляторной батареи большой емкости и 2,4-литрового двигателя MIVEC с односкоростной планетарной передачей, что обеспечивает быстрое, бесшумное, но мощное ускорение, уникальное для электромобилей.

ECLIPSE CROSS PHEV model exterior for Japan (1).jpg

Для версии PHEV система автоматически выбирает один из трех режимов в соответствии с различными дорожными условиями: EV, последовательная гибридная тяга или параллельная гибридная тяга. Тяговая батарея также может быть использована в качестве надежного источника электроэнергии для отдыха на открытом воздухе или в чрезвычайных ситуациях, поскольку она обеспечивает до 1,5 тысячи ватт мощности от разъема в автомобиле. Когда автомобиль полностью заряжен и заправлен топливом, он может снабжать энергией домохозяйство в течение 10 дней через систему «автомобиль-дом».

Как и в предыдущем поколении, новый Eclipse Cross также будет доступен с 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском топлива. Изменения коснулись и двигателя MIVEC, который стал полностью алюминиевым, для снижения веса. В нем найден баланс таких, казалось бы, разных приоритетов, как мощность и эффективность.

Использование компактного турбокомпрессора снижает расход топлива и минимизирует турбояму для более ориентированного на водителя ощущения от вождения, в то время как комбинация прямого впрыска топлива и турбонаддува обеспечивает большую эффективность на всех дорогах и оборотах двигателя. В паре с 8-диапазонной спортивной бесступенчатой коробкой передач (CVT) новый Eclipse Cross оптимизирует динамику движения, а также обеспечивает низкий расход топлива.

Система S-AWC Mitsubishi Motors обеспечивает стабильность и точность в управлении, что дает водителям уверенность в том, что они легко справятся с дорожными условиями. Пружины передней стойки MacPherson и задней многорычажной подвески были тщательно настроены. В сочетании с увеличенными амортизаторами задней подвески Eclipse Cross повышает производительность системы S-AWC и значительно повышает маневренность. Предыдущее поколение Eclipse Cross завоевало множество наград в мире, включая премию Good Design Award в 2018 году и премию RJC Car of the Year в 2019 году.