Mitsubishi представила радикально обновленный Eclipse Cross
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила рестайлинг Eclipse Cross с современным и ярким внешним видом внедорожника, отточенной управляемостью и повышенным уровнем комфорта. У модели также появится версия с подключаемым гибридным силовым агрегатом (PHEV), доступная на отдельных рынках для покупателей, ценящих экологичность
Новый бензиновый Eclipse Cross впервые будет запущен в Австралии и Новой Зеландии в ноябре, а вариант PHEV станет доступен в 2021 году. Предварительные заказы на обе версии уже стартовали в Японии, модель появится там позже в 2020 году. В Северной Америке бензиновая модель дебютирует в первом квартале 2021 года; в настоящее время планов на выход Eclipse Cross PHEV на этот рынок нет.
«С того дня, как мы начали переосмысливать новый Eclipse Cross, мы хотели усовершенствовать дорожные характеристики и экологичность, сочетав их с выдающимся стилем, который выведет этот кроссовер на новый уровень, — говорит Минору Уэхара, главный специалист MMC, ответственный за разработку нового Eclipse Cross. — Помимо современного экстерьера и "умного" интерьера, легендарная система Super All Wheel Control (S-AWC) Mitsubishi Motors гарантирует, что у водителя всегда все будет под контролем в любом путешествии».
Передняя часть автомобиля — эволюция фирменной концепции Mitsubishi Dynamic Shield с новым бампером и обновленной компоновкой головного света. Обтекаемый силуэт находит продолжение и в обновленной двери багажника и заднего стекла, придавая кроссоверу более премиальный стиль, улучшая обзор и завершая свежий облик автомобиля. Трехмерные задние фары расширяются вверх и внутрь. Новая дверь багажника имеет резко очерченный шестиугольный дизайн.
Внутри салона новый черный интерьер с серебряными вставками и светло-серыми кожаными сиденьями. Дверные планки гармонируют с цветом сидений, подчеркивая качество отделки. Салон Eclipse Cross.
Новая 8-дюймовая аудиосистема Mitsubishi connect входит в стандартную комплектацию, она дает водителю возможность лучше считывать информацию и облегчает управление. Экран для удобства переместили ближе к водителю и пассажиру переднего сиденья. Теперь он включает в себя поворотные регуляторы для выбора уровня громкости и других настроек. Сенсорная панель, которая ранее использовалась для некоторых функций, удалена для получения большего пространства на центральной консоли.
Новое дополнение силового агрегата PHEV оптимизирует энергоэффективность и обеспечивает плавное вождение. Опираясь на успех Outlander PHEV, самого продаваемого в мире подключаемого гибридного автомобиля, в новом Eclipse Cross использована та же двухмоторная система PHEV 4WD с модификациями, соответствующими размеру и весу шасси Eclipse Cross. PHEV-решение состоит из одного переднего и одного заднего мощного электродвигателя, аккумуляторной батареи большой емкости и 2,4-литрового двигателя MIVEC с односкоростной планетарной передачей, что обеспечивает быстрое, бесшумное, но мощное ускорение, уникальное для электромобилей.
Для версии PHEV система автоматически выбирает один из трех режимов в соответствии с различными дорожными условиями: EV, последовательная гибридная тяга или параллельная гибридная тяга. Тяговая батарея также может быть использована в качестве надежного источника электроэнергии для отдыха на открытом воздухе или в чрезвычайных ситуациях, поскольку она обеспечивает до 1,5 тысячи ватт мощности от разъема в автомобиле. Когда автомобиль полностью заряжен и заправлен топливом, он может снабжать энергией домохозяйство в течение 10 дней через систему «автомобиль-дом».
Как и в предыдущем поколении, новый Eclipse Cross также будет доступен с 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском топлива. Изменения коснулись и двигателя MIVEC, который стал полностью алюминиевым, для снижения веса. В нем найден баланс таких, казалось бы, разных приоритетов, как мощность и эффективность.
Использование компактного турбокомпрессора снижает расход топлива и минимизирует турбояму для более ориентированного на водителя ощущения от вождения, в то время как комбинация прямого впрыска топлива и турбонаддува обеспечивает большую эффективность на всех дорогах и оборотах двигателя. В паре с 8-диапазонной спортивной бесступенчатой коробкой передач (CVT) новый Eclipse Cross оптимизирует динамику движения, а также обеспечивает низкий расход топлива.
Система S-AWC Mitsubishi Motors обеспечивает стабильность и точность в управлении, что дает водителям уверенность в том, что они легко справятся с дорожными условиями. Пружины передней стойки MacPherson и задней многорычажной подвески были тщательно настроены. В сочетании с увеличенными амортизаторами задней подвески Eclipse Cross повышает производительность системы S-AWC и значительно повышает маневренность. Предыдущее поколение Eclipse Cross завоевало множество наград в мире, включая премию Good Design Award в 2018 году и премию RJC Car of the Year в 2019 году.