Участники круглого стола «Роль бизнеса в развитии территориальных брендов», который пройдет 9 сентября на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2021, обсудят, что необходимо сделать, чтобы регион вызывал позитивные ассоциации, и в него хотелось приезжать, на работу или в качестве туриста; какую пользу может принести сильный территориальный бренд региону и его жителям; как объединить различные активности в единую кампанию; какие социально-экономические особенности важно учитывать при разработке брендинга; как программы компаний способствуют развитию туризма и сферы услуг?

«Многие российские города сейчас находятся в поиске собственной идентичности. Без активного вовлечения бизнеса тут не обойтись. Сильный бренд территории способствует привлечению сотрудников на производства, а также туристов, что прямым образом влияет на пополнение местных бюджетов и развитие инфраструктуры. Сессия будет полезна PR и GR департаментам компаний, заинтересованных в развитии регионов присутствия» — модератор секции Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров России, член Общественной палаты России.

В дискуссии примут участие:

  • Владимир Руга, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям, Магнитогорский металлургический комбинат;
  • Марина Геворкян, генеральный директор медиапроекта «Сноб»;
  • Сергей Емельянов, директор Александринского театра;
  • Ольга Очеретина, директор по связям с общественностью Почта Банк;
  • Руслан Новиков, генеральный директор издания «Аргументы и факты»;
  • Артем Егикян, генеральный директор Silk Road Samarkand;
  • Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей группы «ГМК «Норильский никель»

Зарегистрироваться на форум можно на официальном сайте.