Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости

От башкирского корота до чувашского шартана: закончился прием заявок на конкурс региональных продуктов «Вкусы России»

Завершился прием заявок на участие в первом конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который организовал Минсельхоз. Его задача — продвижение и активное содействие развитию малого и среднего бизнеса в сельском хозяйстве

10 ноября 2020 14:02

В общей сложности на конкурс поступило более 500 заявок от брендов из 79 регионов страны по восьми федеральным округам. В их числе есть как хорошо и давно знакомые потребителям региональные бренды, такие как тульский пряник, луховицкий огурец, сарапульская копченая стерлядь, дагестанская баранина, вологодское масло или минеральная вода «Ессентуки», так и наименования, о которых многим лишь предстоит узнать: тувинский традиционный продукт «Изиг хан» и камчатская рыбная колбаса, фетовский бульон и лепешка «Яфаровская жайма», башкирский корот (особый вид сыра из козьего молока) и чувашский шартан (мясное изделие) и другие.

В первую пятерку количества заявок по категориям продуктов вошли молочные продукты (16 процентов от общего количества заявок), мясо, птица и мясная продукция (13,2 процента), плодоовощная продукция (13 процентов), кондитерские изделия (12,6 процента) и безалкогольные напитки, минеральная вода, квас и так далее (10 процентов). Ожидается, что рост узнаваемости региональных брендов сделает имидж региона еще более привлекательным и, как следствие, увеличит турпоток. Благодаря конкурсу малый и средний агробизнес смогут познакомить широкую аудиторию со своими региональными продуктами, что затем позволит расширить количество и географию точек сбыта, будет стимулировать развитие рабочих мест в регионе и придаст импульс агротуризму.

По количеству поданных заявок в топ-10 регионов вошли: Республика Башкортостан (26 заявок), Московская область (25), Республика Татарстан (22), Калининградская область (20), Ярославская область (16), Тверская область (15), затем идут Воронежская область, Костромская область и Республика Марий Эл (по 14), Томская область (13). Регионы направляли свои бренды для участия в одной из восьми номинаций. Лидеров определит экспертная конкурсная комиссия, а победителя номинации «Нас выбирают» выберут жители России путем голосования, которое пройдет с 19 ноября по 2 декабря на сайте Конкурса вкусыроссии.рф.

Почему это важно:

Сегодня многие продукты российского производства не только привлекают покупателя ценой, но и ничем не уступают заграничным аналогам по качеству и разнообразию, сообщают организаторы конкурса. Кроме того, сельское хозяйство является одним из передовых секторов государственной экономики. Это привлекает в отрасль инвестиции и новых людей, позволяет предприятиям активно развиваться, а фермерство становится актуальным и многообещающим трендом.

Поддержать лого сноб