Pedigree

Согласно исследованию «Яндекс.Маркета» и Mars Petcare (подразделение Mars Incorporated, которое развивает бренд Pedigree), всего 11 процентов опрошенных готовы взять домой собаку из приюта. Во многом это связано с мифами о приютских подопечных: люди ошибочно считают, что такие собаки агрессивны и тяжело поддаются адаптации и воспитанию. Бренд Pedigree помогает людям понять, что брать питомцев из приютов — это нормально, а негативные стереотипы о них ничем не оправданы. Чтобы больше собак нашли свою семью, бренд запустил «Программу взаимной лояльности». Каждому новоиспеченному хозяину и его питомцу Pedigree дарит набор заботы о друге «Ты Дома», в который входит ветеринарная страховка, консультация кинолога, корм Pedigree и абонемент на 5 поездок с питомцем на дог-френдли такси — те сервисы, которые способны облегчить период адаптации.

На сайте пойдемдомой.рф бренд собрал советы ветеринарных врачей, кинологов и запустил подкаст «Пойдем домой», цель которого — развеять распространенные заблуждения о собаках из приюта, дать практические советы и полезные рекомендации. В первом сезоне зрители наблюдали в режиме реального времени, как собака из приюта Мята нашла любящую владелицу и постепенно адаптировалась к домашней жизни.

В новых выпусках собраны реальные истории людей, взявших собаку из приюта по Программе Взаимной Лояльности . Это Наталья и ее пес Эльф, Екатерина с собакой по имени Шампань, Виктория с собакой Аперолькой. Они рассказывают о том, почему решили взять собаку из приюта, о сомнениях и опасениях, о первой встрече с будущими питомцами, о преодолении сложностей и, конечно же, о большой взаимной любви.

С героинями подкаста беседуют ведущая Настя Задорожная, кинолог Константин Карапетьянц и ветеринарный врач Александра Голоскокова. Они обсуждают важные вопросы, с которыми сталкивается владелец собаки из приюта: как подготовиться к появлению нового питомца, как помочь ему выстроить отношения с членами семьи, как адаптировать и дрессировать собаку из приюта, как заботиться о ее здоровье.