Для покупателей доступны растительные котлеты для бургеров и домашние котлеты, а также колбаски «Братвурст», для производства которых впервые в России используется съедобная растительная оболочка на основе альгинатов — природного полисахарида, получаемого из морских бурых, красных и ряда зеленых водорослей.

«Перекресток» уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития и экологической повестке. Запуск продаж растительного мяса — очередной вклад в реализацию ESG-целей бизнеса, поскольку производство растительного мяса более экологично, чем традиционное животноводство.

«Сейчас популярность альтернативного мяса стремительно растет среди потребителей, поэтому мы рады, что на полках наших магазинов появилась продукция Welldone. Мы провели анализ, по итогам которого было принято решение о вводе в ассортимент охлажденного растительного мяса. Если несколько лет назад российский потребитель относился к альтернативному мясу с предубеждением, то сейчас для многих такой вариант стал хорошей возможностью разнообразить рацион, включив в него легкоусвояемые белки. Кроме того, сейчас растет доля покупателей, сокращающих потребление мяса по этическим соображениям и старающихся проявлять больше заботы об окружающей среде», — прокомментировала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток».

«Растительное мясо сегодня — выбор не только веганов и вегетарианцев. Высокая усвояемость белка, отсутствие холестерина, привычный всем вкус и аромат любимых мясных блюд — факторы, которые способствуют росту популярности мяса из растений. Старт продаж в «Перекрестке» позволит еще большему числу людей увеличить количество полезной растительной пищи в своем рационе», — подчеркнул Александр Киселев, сооснователь и CEO компании-разработчика растительного мяса Welldone.