По результатам исследования здоровому перекусу чаще отдают предпочтение покупатели в возрасте от 26 до 40 лет, число таких респондентов составило 38 процентов от общего количества опрошенных, второе место занимают покупатели от 41 до 55 лет — 16 процентов, реже выбор в пользу здоровых перекусов делают люди старше 55 лет — 14 процентов, замыкает рейтинг молодежь в возрасте от 15 до 25 лет — 11 процентов. Согласно опросу, основными критериями выбора магазина для покупки ЗОЖ-товаров у клиентов являются широкий ассортимент — 38 процентов, доступные цены — 26 процентов, сервис доставки — 14 процентов и удобная навигация — 11 процентов. 

Для 6 процентов респондентов среди опрошенных важно наличие собственного производства ЗОЖ-продукции в торговой сети. В ходе онлайн-анкетирования аналитическая служба «Перекрестка» также отметила, что большинство покупателей акцентируют внимание на состав и информацию о продукте, указанную на этикетке, а также удобном расположении товаров на полках. Как показало исследование, более 79 процентов клиентов сети покупают ЗОЖ-товары на регулярной основе, при этом 55 процентов из них не планируют список полезных продуктов для здорового перекуса заранее, поэтому им важно, чтобы в супермаркетах были выделены отдельные стеллажи с полезными товарами, желательно ближе к кассе. 

Что еще известно: 

Самым популярным ЗОЖ-продуктом у клиентов «Перекрестка» являются орехи, их для полезного перекуса покупают на регулярной основе более 25 процентов клиентов сети. Выбор в пользу сухофруктов делают 22 процента покупателей, 15 процентов из опрошенных чаще покупают здоровые хлебцы и цельнозерновые чипсы. Среди фаворитов также были отмечены фруктовые чипсы — 10 процентов, фруктово-ореховые батончики — 9 процентов, протеиновые батончики ­— 7 процентов и детское питание — 5 процентов, как одна из разновидностей полезного перекуса. Также 34 процента опрошенных отметили, что им хотелось бы видеть больше фруктовых снеков без сахара и смесей орехов на полках в магазинах сети.

На основе тщательного анализа потребительских предпочтений торговая сеть усовершенствовала выкладку ЗОЖ-товаров и расширила ассортимент в категории здоровый перекус. Теперь ассортимент в 470 супермаркетах разделен на отдельные стеллажи, исходя из ключевых потребностей клиентов. В магазинах появились две дополнительные полки с орехами и сухофруктами, отдельная полка с фруктовыми чипсами, снеками и протеиновыми батончиками, а также две дополнительные полки с цельнозерновыми и натуральными картофельными чипсами, хлебцами и попкорном на кокосовом масле. 

Что важно знать: 

«Перекресток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», который фокусируется на ЗОЖ-сегменте и регулярно развивая различные инициативы в этом направлении. 

«Сейчас мы особенно тщательно уделяем внимание ассортименту в категории ЗОЖ и в том числе развиваем ассортимент для людей с определенными пищевыми ограничениями. В наших супермаркетах также есть «Маршрут полезных привычек», благодаря которому покупатели могут легко найти специальную ЗОЖ-зону, где представлен довольно обширный ассортимент продуктов для правильного питания. На основе онлайн-опросов и исследований мы регулярно совершенствуем выкладку, увеличиваем ассортимент и количество поставщиков для того, чтобы в полной мере закрыть потребности наших покупателей и предлагать только лучшие товары исходя из их предпочтений», — прокомментировала инициативу руководитель отдела по обратной связи и покупательской аналитики торговой сети «Перекресток» Олеся Бугременко. 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь