![Аватар](/_nuxt/img/none.b96e764.png)
Perrier устроил пикник по мотивам картин конца 19-го века с новым вкусом Perrier&Juice — яблоко и черная смородина
Бренд минеральной воды Perrier решил провести летний арт-эксперимент и устроил пикник по мотивам известных произведений художников-импрессионистов конца 19-го века, у которых сюжет отдыха на природе был популярен. На романтический пикник с новым вкусом Perrier&Juice — яблоко и черная смородина — отправились модель Ясмина Муратович и актер Федор Гамалея
Perrier вдохновился несколькими картинами, объединенными общим сюжетом: «Юная девушка с парасолем» Карла Альберта Буэра, «Тет-а-тет» Германа Сигера и «Идиллия» Альберта Эдельфельта.
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/d1e849bd-ae02-4d6c-a62f-32200adf456c.png)
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/5ae9d895-4d5b-4b63-b93d-6daacd1bba5d.png)
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/f1c210b7-6d6a-4161-9af4-079851b83df8.png)
«Отдохнуть от суеты на пикнике — вполне выполнимая задача даже в условиях мегаполиса. Мы просто от души наслаждались вкусом яблок и чёрной смородины на свежем воздухе, ни о чем не задумываясь. Это замечательные ощущения, на самом деле доступные каждому, как и сто лет назад», — рассказал Федор Гамалея.
«Зонтик от солнца — аксессуар, который позволяет почувствовать себя настоящей барышней, от него просто невозможно отказаться даже в 21-м веке! А вот чайник, как у героини картины, на пикник теперь брать вовсе не обязательно, все-таки вместо чаепития в жару хочется глоток ледяного фруктового микса», — прокомментировала Ясмина Муратович.
О Perrier:
История бренда началась в 1863 году на юге Франции. Он стал широко известен в более чем 140 странах благодаря освежающему вкусу «искрящейся» минеральной воды и узнаваемой во всем мире зеленой бутылке.
В 2019 году на российском рынке бренд запустил ассортимент Perrier&Juice — низкокалорийные газированные напитки на основе минеральной воды.