Perrier вдохновился несколькими картинами, объединенными общим сюжетом: «Юная девушка с парасолем» Карла Альберта Буэра, «Тет-а-тет» Германа Сигера и «Идиллия» Альберта Эдельфельта.

«Отдохнуть от суеты на пикнике — вполне выполнимая задача даже в условиях мегаполиса. Мы просто от души наслаждались вкусом яблок и чёрной смородины на свежем воздухе, ни о чем не задумываясь. Это замечательные ощущения, на самом деле доступные каждому, как и сто лет назад», — рассказал Федор Гамалея.

«Зонтик от солнца — аксессуар, который позволяет почувствовать себя настоящей барышней, от него просто невозможно отказаться даже в 21-м веке! А вот чайник, как у героини картины, на пикник теперь брать вовсе не обязательно, все-таки вместо чаепития в жару хочется глоток ледяного фруктового микса», — прокомментировала Ясмина Муратович.

О Perrier:

История бренда началась в 1863 году на юге Франции. Он стал широко известен в более чем 140 странах благодаря освежающему вкусу «искрящейся» минеральной воды и узнаваемой во всем мире зеленой бутылке. 

В 2019 году на российском рынке бренд запустил ассортимент Perrier&Juice — низкокалорийные газированные напитки на основе минеральной воды.