В московских ТЦ в пятницу откроются маркеты Московской недели моды. В проекте примут участие почти 700 брендов из 96 городов России.

До 30 апреля гости недели моды смогут получить консультации стилистов, послушать лекции о моде и стиле, а также купить продукцию российских брендов.

«У отечественных дизайнеров есть потенциал, и наша цель – поддержать их, рассказать потребителям, что в России есть интересные марки с качественной продукцией. Всего бренды подготовили около 50 тысяч изделий: это мужская и женская одежда, обувь, сумки, украшения и многое другое», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На сайте «Сделано в Москве» заработал онлайн-маркет Московской недели моды. В каталоге — 1,8 тысячи компаний и 10 тысяч наименований.

Что о неделе моды говорят ее участники

«Главная проблема большинства российских брендов заключается в том, что о нас не знают. Шоурумы расположены в разных частях города, и у клиентов уходит много времени, чтобы посетить и посмотреть каждый из них. Маркет Московской недели моды – прекрасная площадка, которая объединит бренды в одном месте, сэкономит время клиентам и откроет для них новые марки», – поделилась Анна Гладкова, креативный директор московской марки FluffyAnn.

Дизайнеры из самых разных городов – от Томска до Мурманска – везут в столицу женские, мужские и детские коллекции.

«Мы везем весенне-летнюю коллекцию плащей для самой разной аудитории. У нас есть и 18-летние покупательницы, и возрастные – была клиентка 78 лет, которая приобрела пальто “Анна Каренина”. Я рада, что Москва готова поддержать российских производителей, организовать их всех, привезти и предоставить бесплатную площадку», – рассказала основательница петербургского бренда Аzellricca Ольга Контанистова.

«Мы изготавливаем вещи из натуральной кожи, которые прослужат клиенту десятки лет. На маркете представим хиты продаж – рюкзаки, дорожные и поясные сумки, все самое лучшее. Неделя моды – это громкое событие, туда съезжаются отечественные бренды, чтобы показать, что Россия тоже может делать качественные вещи. Мы участвуем не только для того, чтобы привлечь новых клиентов, но и показать, что мы существуем, не стоим на месте, делаем классную продукцию», – рассказал директор интернет-магазина Long River Владислав Алтамонов.

К неделе моды также присоединились бренды Sasha Gapanovich, BE LIKE YOU, ValArt, Some People, SHIN и другие.