Представители институтов развития общества рассказали слушателям «Мастерской новых медиа», как сделать востребованные медиапроекты
У очередного медиапотока образовательной программы «Мастерская новых медиа» завершился третий модуль обучения. Программу организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». На этом модуле слушатели узнали о контенте, востребованном у аудитории, о том, какие социально значимые медиапроекты могут быть реализованы при поддержке институтов развития общества, и получили практические советы от представителей этих организаций
«Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» медиаспециалистов, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Обучение в Мастерской стартовало 26 августа, участниками направления медиа стали около 150 человек из всех федеральных округов России. Третий модуль был посвящен человеческому капиталу и медиапроектам, востребованным в обществе.
Исполнительный директор АНО «Институт развития интернета» Кира Захарова отметила, что основная задача площадки — финансовая поддержка проектов, которые имеют социальную значимость в интернете: «Это не всегда положительный контент, это не всегда только хорошее против всего плохого. Он бывает проблемным, острым, не всегда удобным, самое главное – чтобы он смог донести смыслы, которые вы заявляете».
Кира Захарова рассказала участникам Мастерской о требованиях ИРИ к заявкам и проектам, о тематике и смысловых линиях, а также о помощи, которую институт оказывает при формировании заявок.
Также слушателям представили успешные проекты в медиасфере, реализованные при поддержке института.
«Когда подаете заявки, не думайте о том, что может понравиться ИРИ. Думайте о себе — что нативно вам, что вам и вашей команде будет интересно сделать, а вашей аудитории — посмотреть. Это основная составляющая, и она будет отражена в смыслах. Далее вы собираете проектную команду, и это «боевое подразделение» от момента подготовки заявки до сдачи последней кипы документов должно присутствовать в проекте и друг друга поддерживать», — поделилась издатель и владелец медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян.
Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. В первый день обучения мастер-класс для слушателей провел исполнительный директор Фонда президентских грантов Антон Долгов, в тот же день генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина рассказала о том, как медиа решают социально важные задачи.