Марго о треке: «Человечество не придумало красивый способ расставаться. В тот вечер он спросил меня, останусь ли я ночевать, и в это самое мгновенье я поняла, что ничего к нему больше не чувствую».

Марго о клипе: «Для клипа "Мимо" с нашим продакшном мы написали больше трех разных сценариев, перебирали версию за версией, пока не решили сделать его комичной историей о тех 80-х, в которых никогда не были. Так появились влюбленный в танцы телохранитель (Антон Привольнов) и сцена, где в разгар танцевальной лихорадки опасные (прекрасные) бандиты (Вадик Королев, Дима Шугайкин из OQJAV) пробираются на сцену и похищают поп-диву прямо во время концерта».

Тёма Вдовенко саунд-продюсер о треке: «Я начал работать с Марго еще весной в качестве звукорежиссера и саунд-продюссера. Она приносила мне демки песен, а я чуть упрощал структуру и формировал общее звучание альбома. Но когда Марго показала песню "Мимо", я сразу понял, что ее нужно сделать в стиле 80-х. Тем более что мне давно хотелось отдать дань уважения этой музыкальной эпохе. Забавно, кстати: мы сделали трек в августе, и этой осенью многие звезды в своем творчестве стали отсылаться к синти-попу и диско. Совпадение?

Музыку к песне мы писали так: ночные сессии в Питере, в Москве, в поездах, самолетах. 13 версий аранжировки, пять версий концовок, постоянное переписываниӗ партий — хотелось сделать ее идеальной. Самым сложным для меня было сделать концовку, и саксофон оказался идеальным решением. В итоге, получился бойкий поп-трек».

Тёма Вдовенко о клипе: «Стоит ли гововрить о том, как было забавно собирать реквизит по кусочкам? Искать в Москве в 2020 году то, что бы можно было показать в видео о неоновых 1980-х. Например, ручной синтезатор Юность я нашел в студии телеканала «Ностальгия».

Кеша Вахрин, режиссер: «Давай теперь я Буду Марго, а ты меня будешь похищать!» — сказала моя дочь после просмотра. Она часто самая первая видит монтаж моих работ. Расскажу чуть про процесс съемки клипа "Мимо". Антон Привольнов подходит ко мне перед первым дублем: "Вас ведь предупредили, что я вообще не умею танцевать?", "Нет, но тем лучше", — отвечаю я. В итоге, танцы Антона стали главным украшением клипа. Еще из интересного. По сюжету у всех героев клипа должно было "пойти что-то не так". Такая интерпретация слова "мимо". Но в итоге, линия целого куплета прошла мимо нас. К счастью, в таких ситуациях мы умеем импровизировать! Мне верится, что у нас получилась красивая, ностальгичная и немного смешная картина, мимо которой вы не пройдете».