В Москве с 7 по 10 июля представители креативных индустрий, бизнеса и власти вновь соберутся в Парке Горького, где в третий раз будет проходить форум «Российская креативная неделя»

В пространстве «Российской креативной недели» на протяжении четырех дней будут работать восемь тематических площадок:
- IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр;
- Кино и телевидение;
- Новые медиа, маркетинг и коммуникации;
- Музыка и саунд-дизайн;
- Образование в креативных индустриях;
- Издательское дело и журналистика;
- Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство;
- Спецпроекты (Молодежная площадка).
Павильон «Деловая программа» по традиции станет главной площадкой для дискуссий и формирования работающих решений для поддержки креативного бизнеса в период глобальной трансформации экономики. Здесь пройдет 30 мероприятий: пленарные заседания с участием экспертов, открытые дискуссии, презентации успешных кейсов от представителей креативных индустрий из разных регионов, интерактивные сессии.
«В павильоне "Деловая программа" мы с вами увидим новую точку отсчета для креативного сектора России, так как здесь пройдут основные сессии с федеральной повесткой, охватывающие все отрасли», — рассказала директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова. Она добавила, что «для качественных решений, необходимо консолидировать всех игроков рынка, чтобы объединившись разобраться с этой новой реальностью и продолжить созидать и создавать».
Среди приглашенных спикеров павильона «Деловая программа»: первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, мэр Москвы Сергей Собянин, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор завода «Октава» Павел Павленко и другие.
Что еще известно:
Отдельным треком павильона «Деловая программа» станет День устойчивого развития, который пройдет 9 июля. Вместе с флагманами российского бизнеса эксперты обсудят роль креативных индустрий в развитии корпоративных партнерств и социальном проектировании компаний, актуальные потребности и запросы бизнеса, и то, какие решения может предложить в ответ на них креативный сектор. Также в рамках тематического дня состоится дискуссия «Экология фестивалей: уменьшаем углеродный след развлечений».
Что важно знать:
Программа «Российской креативной недели» уже доступна на сайте. Там же постепенно появляется и программа тематических павильонов. Расширенную версию перечня мероприятий можно получить по запросу.
В дни работы форума текстовая трансляция событий будет проходить в официальном телеграм-канале. Кроме того, за онлайн-трансляцией можно будет следить на сайте creativityweek.ru и в официальной группе форума во «ВКонтакте».
Организаторы «Российской креативной недели» — АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь