Сахар в продукции снижают в соответствии с кодексом добровольных обязательств. По нему производители собираются до конца 2024 года снизить количество добавленного сахара в выпускаемых напитках на 10 процентов. Кодекс подписали PepsiCo, Coca-Cola, IDS Боржоми, «Росинка», «Аквалайн», УК «Черноголовка», FAB, «Холдинг Аква» и другие.

Что еще известно:

По данным Союза производителей, Coca-Cola в России в сравнении с 2019 годом снизила количество сахара в напитках почти на 5,5 процента. Доля бескалорийных напитков в портфеле компании к началу декабря 2020 года составила 22 процента, доля продуктов со сниженной калорийностью — 15 процентов.

IDS Borjomi решила изменить рецепты и снизить уровень сахара в пользу натуральных подсластителей. Производство напитков с добавлением сахара снизилось на 16,8 процента.

«Акваника» присоединилась к кодексу добровольных обязательств в 2020 году. За полгода компания разработала новые рецептуры продукции, которые позволят с 2021 года уменьшить использование сахара на 7,8 процента.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь