Российские стриминги отчитались о рекордном росте платных подписчиков. Как пишет РБК со ссылкой на исследование агентства TelecomDaily, к декабрю 2023 года их общая пользовательская база выросла до 45,2 млн — почти на четверть больше, чем за полгода до этого.

Лидером по количеству подписчиков остается «Кинопоиск» — у него 26,9% рынка. Впервые за несколько лет «Иви» уступил второе место по количеству пользователей Wink и more.tv, которые объединились в единый стриминг — подписка на сервис есть 17,3% зрителей.

Глава агентства Денис Кусков в комментарии изданию объяснил, что такой рост объясняется тем, что стриминги стали чаще делать ставку на собственный контент — фильмы, сериалы и телешоу, снятые эксклюзивно для онлайн-кинотеатра.

Кроме того, эксперты говорят, что на цифры повлияли высокие маркетинговые инвестиции, а также доступная цена на большинство сервисов. По данным агентства, некоторые пользователи ежемесячно платят сразу за несколько подписок.