Российский маркетплейс локальных магазинов Flowwow анонсировал выход на рынок Европы. Об этом «Снобу» сообщили представители компании.

Flowwow инвестирует шесть миллионов долларов в локализацию продукта, наем сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение в Великобритании. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами.

«Английский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире: несмотря на сильное лидерство компаний Amazon и eBay, мы видим спрос на уникальные товары и персонализированный подход, что открывает большие возможности для таких peer-to-peer маркетплейсов как Flowwow», — прокомментировал Вячеслав Богдан, СЕО и сооснователь Flowwow.

Сервис по доставке цветов, украшений и еды Flowwow основан в 2014 году екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. За восемь лет на рынке компания выросла от цветочного агрегатора до маркетплейса локальных товаров с собственной курьерской службой и сетью магазинов, развивающихся по франшизе.

Видео Zoomer News: цветы Flowwow в Лондоне