Сбербанк предупредил о новой схеме мошенничества с помощью онлайн-сервисов, от которых клиенты получают письма с угрозой блокировки. Злоумышленники просят клиентов позвонить в службу поддержки для возвращения аккаунта. 

В пресс-службе «Сбера» рассказали, что таким образом мошенники провоцируют клиента на разговор с «оператором», в ходе которого его убеждают в необходимости сообщить данные банковской карты, скачать приложение или перевести деньги, чтобы сохранить доступ к аккаунту и не попасть в «черный список».

«Инструкция будет звучать вполне логично, но все это лишь обман, чтобы заполучить ваши сбережения», — отмечается в сообщении «Сбера». 

Что еще известно: 

С 1 октября клиенты российских банков могут добровольно запрещать онлайн-операции или ограничивать их параметры на своем счете, например, устанавливать максимальную сумму для одной транзакции, ставить лимит на определенный период времени или запрещать выдачу онлайн-кредитов. Такие меры помогут гражданам защитить себя от мошенников.