Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости

Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. Главное

Сбербанк представил новые бренд «Сбер» и сервисы своей экосистемы. Презентация прошла на онлайн-конференции «СберКонф»

24 сентября 2020 12:47

Ранее новый логотип компании уже показало РИА Новости. В эмблеме оставили традиционный зеленый цвет, который по словам главы организации Германа Грефа, говорит о финансах, но также добавили другие, чтобы продемонстрировать разнообразие экосистемы.

В ближайшие 5-6 лет Сбербанк собирается потратить на внедрение бренда примерно 2,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении пресс-службы организации, поступившем в «Сноб».

Что показали на презентации:

  • Семейство виртуальных ассистентов «Салют», куда вошли разные по характеру помощники Сбер, Джой и Афина. Они будут доступны на гаджетах с iOS и Android в приложениях «Сбербанк Онлайн» и «СберСалют», а также в ряде смарт-устройств под брендом «Сбер». Доступ к обучению ассистентов новым навыкам откроют на платформе Smart Market.
  • Мультимедийная телеприставка «СберБокс» стоимостью 3550 рублей, а также смарт-дисплей SberPortal с сенсорным, голосовым и жестовым управлением.
  • Аудиостриминговый сервис «СберЗвук».
  • Объединенная подписка на сервисы экосистемы «СберПрайм». Месяц — 199 рублей, год — 999 рублей.
  • Образовательная платформа «СберКласс», на которой учатся школьники в 65 субъектах России.
  • Сервисы для бизнеса и инвестиций — «СберБизнес», «СберСоветник», «СберРешения», «СберСпасибо», «СберИнвестиции».
  • В своих отделениях банк откажется от бронестекол и касс, там будут подавать и продавать кофе в зернах, организуют детские уголки. Появятся новые банкоматы, которые узнают клиента по биометрии.

Реакция:

Во время презентации Сбербанка в соцсетях появились шутки на тему новых сервисов компании, самой конференции, а также участия в ней Михаила Боярского. Кроме актера, о новинках банка помогали рассказать его дочь Елизавета Боярская, актриса Кристина Асмус и певица Валерия.

Поддержать лого сноб
Читайте также

Компания Apple 15 сентября провела ежегодную презентацию своих продуктов. В онлайн-режиме представители Apple показали новые iPad, Apple Watch, а также презентовали подписку Fitness+ и Apple One — единую подписку на все сервисы компании

После объявления о грядущей покупке «Яндексом» Тинькофф Банка почти за 5,5 миллиарда долларов акции «Яндекса» взлетели на 20 с лишним процентов. И это неудивительно: хорошими новостями инвесторов российский рынок давно не балует
В России начали продавать лекарство от коронавируса «Арепливир» — отечественный дженерик японского препарата фавипиравира, который, как утверждают разработчики из фармацевтической компании «Промомед», «спасает жизни». Врачи эффективность «Арепливира» ставят под сомнение, потому что он поступил в продажу, не пройдя третью, самую важную стадию клинических испытаний. «Сноб» разобрался, насколько эффективен препарат, на разработку которого потратили 700 миллионов рублей, и чем он отличается от аналогов