О том, что российским туристам станет проще и интереснее гулять по швейцарским городам, на пресс-конференции к открытию зимнего сезона заявила менеджер по маркетингу Switzerland Tourism Мария Макарова.

Устроен новый проект так: турист выбирает понравившуюся экскурсию на сайте, оплачивает ее и переходит по ссылке, которая сразу после оплаты придет на электронную почту, — ничего специально устанавливать и скачивать не нужно, для прогулки понадобится только телефон с доступом к интернету.

Что еще известно:

По данным швейцарского турофиса, только 26 процентов туристов интересуется главными достопримечательностями городов, 11 процентов — городской культурой и историей. Если раньше они ездили Швейцарию большими группами и с заготовленной программой, то в постпандемийное время путешествовать стали группами от двух до десяти человек, вырос спрос на так называемые «гибкие» программы. При этом многие из приезжающих готовы открывать для себя новые места.

«Сейчас туризм сильно изменился. — считает Макарова. — Раньше люди знакомились с основными достопримечательностями на автобусе с гидом, а сейчас все хотят индивидуального подхода, желают увидеть “спрятанные” места, путешествовать в небольших группах и по своему расписанию. А россияне в Швейцарии любят не только отдыхать на природе, но интересуются городской культурой».

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь