По числу контактов (добавление товара в корзину, переход по ссылке, сообщение бизнесу) сильнее всего вырос спрос на женскую обувь (в 25 раз), красную икру (на 225%) и форель (на 150%). Также значительно вырос интерес к праздничным аксессуарам: искусственным елкам (на 218%), елочным украшениям (на 114%), декору (на 50%). Среди услуг стали более популярны фотосессии (на 76%) и студийные фотосъемки (113%), а также услуги в сфере бьюти (число контактов с услугами парикмахера выросло на 65%, бровиста — на 64%). 

Пользователи стали активно интересоваться категориями товаров, которые можно положить под елку: интерес к электронике вырос на 99%, а к сувенирам и подаркам — на 79%. Из одежды в топе платья и сарафаны (на 75%), а также дубленки (на 74%).

Женщины проявляли наибольший интерес к одежде (зимней и праздничной), товарам для рукоделия, мастер-классам, цветам и подаркам. При этом у пользовательниц упал интерес к детским товарам комнатным растениям, осенней обуви, прогулкам и экскурсиям.

Мужчины в основном интересовались подарками для женщин: электроникой, сувенирами, путешествиями, ювелирными изделиями. Заметно снизился их интерес к зимней одежде, мотоциклам, настольным играм и цветам.