С 12 по 15 июня пользователи россияне купили более 215 тысяч билетов на культурные мероприятия. Общая сумма затрат на концерты превысила 350 млн рублей, рассказали «Снобу» представители сервиса «Яндекс Афиша». 

Уточняется, что за этот период было оформлено более 112 тысяч заказов, в каждом из которых могло быть несколько билетов. Средний чек составил 4876 рублей.

Помимо концертов, зрители активно посещали театры. На постановки было продано билетов на сумму более 89 млн рублей. Самым кассовым спектаклем стала опера «Самсон и Далила» в Пермском театре оперы и балета — она шла в рамках программы Дягилевского фестиваля.

Топ-5 самых кассовых событий в России:

  1. Anna Asti, 14 июня (Москва);
  2. «Ленинград», 14 июня (Екатеринбург);
  3. «Руки Вверх!», 14 июня (Казань);
  4. Offset, Lil Pump и SmokePurpp, 14 июня (Москва);
  5. Фестиваль «Дикая мята», 12 июня (Москва).

Топ-5 самых кассовых событий в Москве:

  1. Anna Asti — ВЭБ Арена;
  2. Offset, Lil Pump и SmokePurpp — МТС Live Холл;
  3. «Дикая мята» — Фестивальное поле;
  4. Cinema Medley 3: «Величайший шоумен» — ЦСКА Арена;
  5. «Пикник» — Зеленый театр ВДНХ. 

По словам Энрико Мазавришвили, директора по развитию «Яндекс Афиши», интерес к мероприятиям наблюдался не только в столице. В числе лидеров по продажам оказались события в Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми и Нижнекамске. Он добавил, что спрос на выступления артистов в регионах продолжает расти.