Новый офис продаж коммерческой недвижимости от Stone Hedge отражает подход девелопера к проектированию и становится продолжением общей философии зонтичного бренда Stone by Stone Hedge, в рамках которого реализуется офисная недвижимость класса А. Концепция Дома Stone позволяет наглядно продемонстрировать клиентам масштаб офисных проектов нового поколения, архитектурные особенности и клиентский сервис.

«В планах Stone Hedge запустить до конца года еще 2-3 офисных проекта класса А и объединить их в рамках Дома коммерческой недвижимости Stone, чтобы нашим клиентам было удобнее сделать выбор, — рассказывает управляющий партнер Stone Hedge Анастасия Малкова. — Оценивая перспективы офисной недвижимости и высокий интерес к офисным площадям со стороны инвесторов, мы готовы сделать предложение под любой запрос: от небольших блоков до представительских этажей и отдельно стоящих офисных зданий. Гарантией надежности вложений и соблюдения сроков реализации проектов Stone Hedge становится имя компании с 14-летней историей на рынке. Бренд Stone выступает единым стандартом качества проектирования, архитектуры, современного технического оснащения».

Напомним, в настоящий момент Stone Hedge ведет реализацию офисных площадей класса А в квартале Stone Towers, более четверти из которых уже продано. 90 процентов этих покупок — инвестиционные. Параллельно девелопер работает над запуском бизнес-центра Stone Савеловская в 500 метрах от ТТК и семи минутах пешком от ТПУ «Савеловская». Новый проект, расположенный в шаговой доступности от Stone Towers, станет связующим звеном между престижным Белорусским деловым районом и развивающимся бизнес-кластером Савеловского.

Концепция Дома Stone отражает элементы авторской архитектуры и функциональности офисных проектов от Stone Hedge: увеличенная высота потолков, панорамное остекление с высоким уровнем инсоляции, лаконичный дизайн и гибкое зонирование. Пространство офиса продаж легко трансформируется и вмещает до 70 человек.

На первом этаже разместилась welcome-зона со стойкой ресепшн из натурального камня — деталь, которая перекликается с названием бренда, просторный шоу-рум с макетами проектов и диджитал-экраном для презентаций и трансляции видеоматериалов, гардеробная комната и гостевой санузел, а также административные помещения: кухня для сервировки и приготовления напитков, зона для сотрудников. На втором этаже расположены четыре зоны для переговоров и отдыха гостей. Два этажа связывает воздушная лестница со стеклянным балконом. Благодаря панорамному остеклению, в дневное время все пространство офиса продаж наполняет солнечный свет, создавая особую атмосферу и подчеркивая преимущества увеличенной площади остекления в офисных проектах Stone by Stone Hedge.

Кроме классических встреч с клиентами в планах Stone Hedge проводить в новом офисе продаж мероприятия для нетворкинга, обучающие лекции, встречи с брокерами и выставки современного искусства в партнерстве с галереей Nikolskaya Gallery и галереей Jart. Первым торжественным поводом для встречи в Доме Stone стали мероприятия по случаю его открытия, в числе гостей — клиенты, партнеры, брокеры коммерческой и элитной жилой недвижимости.

«Мы строим коммерческую недвижимость нового класса А, детально разрабатываем благоустройство, интегрируем в офисные кварталы парки и зеленые зоны. Мы не разделяем рабочее и личное пространство и считаем, что человеку должно быть комфортно всегда. Меняя представление об офисной недвижимости в целом, мы вышли за рамки привычного восприятия офиса продаж. Ведь в коммерческой недвижимости нет шоу-румов, где можно наглядно оценить качество и концепцию строящегося объекта. Дом Stone — это первая визуальная точка контакта клиента с нашими бизнес-центрами, и мы намеренно наполнили его продуманными решениями, чтобы визуализировать офисы нового времени для клиента», — резюмировала управляющий партнер Stone Hedge.