Фото: TANK
  • TANK ориентирован на пользователей и развитие сообщества.
  • Центром экосистемы бренда является мобильное приложение, которое совмещает онлайн сервисы и функции социальной сети.
  • Гибридная система продаж включает традиционные продажи через дилерские центры и онлайн продажи.
  • Дмитрий Нагиев стал амбассадором флагманского внедорожника TANK 500 в России.

12 декабря в Москве состоялась российская премьера нового бренда внедорожников TANK («ТЭНК»). Это событие стало отправной точкой для формирования нового сообщества, которое объединит прогрессивных и интересующихся новым людей. Одним из первых участников «клуба TANK» и спикером премьерного мероприятия стал актер и шоумен Дмитрий Нагиев - амбассадор флагманского внедорожника TANK 500 в России. Новаторство, умение меняться, улавливать дыхание времени и потому быть всегда актуальным – то, что характеризует TANK 500 и его посланника. 

TANK представляет актуальную продуктовую категорию «городских внедорожников», отвечая тренду современного потребления. Он соединяет бескомпромиссность настоящего внедорожника с технологичностью и комфортом городского автомобиля на каждый день. Философия бренда предполагает, что именно это сочетание качеств позволяет двигаться вперед в современном мире и познавать новое за пределами проторенного пути.

«Концепция TANK выходит за рамки классического автомобильного бренда. TANK призван стать отражением прогрессивных мировых тенденций дизайна, технологий и цифровых сервисов», — отметил на презентации Андрей Акифьев, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус».

Сообщество и приложение TANK

В основе подхода TANK также лежит фокус на пользователя и его образ жизни. Поэтому бренд ориентирован на прямое взаимодействие с аудиторией и развитие сообщества, объединенного интересом к автомобилям и современной культуре. Этот подход реализуется с помощью собственной цифровой экосистемы. Ее центром в России становится фирменное мобильное приложение TANK.

Приложение TANK открывает доступ к актуальным новостям бренда, онлайн сервисам, персонализированным услугам, закрытым мероприятиям, а также экспертным материалам от известных журналистов и лидеров мнений – авторов онлайн-журнала TANK. Приложение TANK также дает возможность общаться с другими участниками сообщества, следить за их обновлениями и вести свой собственный блог. Кроме того, в приложении можно копить баллы за активность и в дальнейшем обменивать их на эксклюзивные привилегии.

Приложение доступно для скачивания на всех популярных платформах.

Современная система продаж

Отвечая запросам времени, TANK в России предлагает гибридную модель продаж, сочетающую традиционный визит в дилерский центр и прямые онлайн-продажи. 

Онлайн-продажи будут осуществляться в собственной цифровой экосистеме, включающей фирменное приложение TANK и сайт tank.ru с единым доступом. Оформление предварительного заказа на автомобили TANK будет доступно пользователям приложения TANK уже в начале следующего года.

Первые дилерские центры TANK в 2023 году откроют двери в девяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерове, Воронеже, Челябинске, Тольятти и Нижнем Новгороде.

Вне зависимости от формата приобретения – онлайн или офлайн – процесс выдачи нового автомобиля будет проходить в официальном дилерском центре. Это позволит сохранить атрибуты торжественности, соответствующие такому событию.

TANK в России и в мире

В октябре 2022 года продажи TANK превысили 200 000 экземпляров с момента выхода бренда на рынок Китая в 2021 году.  Бренд планирует достичь отметки продаж в 500 000 автомобилей к 2025 году и получить статус лидера на мировом рынке внедорожников.

В 2022 году TANK начал глобальное развитие. Дебют состоялся в Саудовской Аравии, а Россия стала вторым иностранным рынком. Продажи первых моделей – TANK 300 и TANK 500 – в России начнутся в первом полугодии 2023.

Источник: сайт TANK

Смотрите видео Zoomer News: Tank на российском авторынке