По словам со-основательницы MarCom Club Анастасии Каримовой, сейчас работа клуба особенно актуальна в связи с «состоянием общей неуверенности в завтрашнем дне» у участников рынка. «Именно сейчас у нас есть возможность использовать ситуацию как карт-бланш и стать соавторами новой индустрии с новыми правилами и регламентами. Мы верим, что MarCom Club поможет решить эту задачу и  станет для участников местом силы и вдохновения», — объяснила Каримова. 

Для удобной коммуникации в MarCom Club разработали специальную экосистему продуктов и сервисов, в числе которых чат-бот для организации тет-а-тет встреч, онлайн-лектории, митапы, образовательные конференции, закрытые званые ужины и бранчи, стратегические сессии, организация тендеров и другое. Все это помогает решать профессиональные задачи маркетологов и представителей агентств. 

Чем еще занимается MarCom Club: 

Основатели клуба заявили, что одна из основных задач MarCom Club — объединение лидеров рекламного рынка для формирования будущей отрасли. Так, например, с помощью специального бота, который еженедельно знакомит участников друг с другом, можно обрести полезные связи. 

Помимо этого, различные форматы встреч позволяют участникам комьюнити «быть в рынке», обмениваться опытом, видеть, кто и что делает, первыми узнавать о новых инструментах и кейсах в отрасли и о том, какие меры принимают маркетологи и агентства для решения разных ситуаций. В частности — на «гостевые конференции» маркетологи приглашают экспертов из разных отраслей к себе в офис, что помогает в обучении команды. 

Что важно знать: 

MarCom Club создан сотрудниками консалтинговой компании NewBiz, в PR направлении которой с 2017 года создавались проекты, позволяющие соединить представителей брендов с рекламными агентствами. С июня 2022-го клуб работает в тестовом режиме, среди участников — Aliexpress, Совкомбанк, Volvo и другие. 

Сегодня клуб открыт для CMO, директоров по маркетингу, специалистов отделов закупок, руководителей digital-направлений со стороны рекламодателей, а также владельцев и топ-менеджеров коммуникационных агентств. Все участники предварительно проходят отбор. 

Что еще известно: 

Маркетологи могут вступить в клуб бесплатно, а рекламные агентства могут оформить корпоративное или индивидуальное членство на коммерческой основе. Узнать подробности и оставить заявку на вступление можно на сайте проекта.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь