Все новости

В честь Нового года «Пятёрочка» дарит покупателям подарки от тысячи до миллиона рублей

«Пятёрочка» и Coca-Cola запустили новогоднюю акцию: до 10 января ежедневно торговая сеть будет разыгрывать тысячу призов по тысяче рублей каждый и один на 100 тысяч. Каждую неделю организаторы будут определять обладателя суперприза — миллион рублей, сообщили «Снобу» в пресс-службе «Пятёрочки»

28 декабря 2021 14:07

В акции участвуют все покупатели, зарегистрированные в программе лояльности «Выручай-карта». Нужно зайти в мобильное приложение «Пятёрочки», в личном кабинете нажать кнопку «участвую», а затем купить в магазине или доставке торговой сети товары на сумму от 555 рублей. Чем чаще покупатель будет приобретать товары свыше этой суммы, тем выше его шансы выиграть приз, отмечают в сети.

«Увеличить свои шансы на выигрыш можно покупая напитки под брендами Сoca-Cola, Fanta, Sprite, соки и нектары “Добрый” на сумму не менее 200 рублей в магазинах», — говорится в пресс-релизе компании.

Объявлять имена победителей, выигравших миллион рублей, будут еженедельно – с 28 декабря 2021 года по 1 февраля 2022 года. Данные о ежедневных победителях будут опубликованы на сайте акции.

Что важно знать:

В «Пятёрочке» отметили, что все участники новогодней акции автоматически поддержат благотворительный фонд продовольствия «Русь»: с каждого зарегистрированного участника будет перечисляться по три рубля в пользу нуждающихся. Директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев отметил, что деньги пойдут на поддержку многодетных семей, пожилых одиноких людей, подопечных фонда «Русь».

«Наши напитки традиционно ассоциируются с Новогодним столом и праздником. Поэтому для нас стало логичным сделать такую акцию совместно с нашим партнером — торговой сетью “Пятёрочка”, чтобы как можно большее количество потребителей смогли поделиться чудом и счастьем со своими близкими, и поверили бы, что волшебство случается. Особенно в новогодний период. Хочу отметить, что благодаря совместной работе над акцией с нашим партнером она получилась очень яркой и масштабной», — добавила директор по маркетингу Coca-Cola HBC Россия Наталья Савицкая.