В занятиях участвуют дети подготовительной группы. Психологи учат малышей осознавать, вербализировать и выражать эмоции социально приемлемым способом. Программа направлена на развитие эмпатии, соблюдение личных границ и конструктивное разрешение конфликтов.

«Мы учим тому, что каждый человек имеет право на любые чувства, но выражать их нужно безопасно для себя и других. Показываем, например, как отреагировать на чужую агрессию, как бережно выражать свою симпатию и т.д. Такие навыки необходимы каждому, и чем раньше ребенок ими овладеет, тем успешнее и счастливее будет его жизнь», — отметила Людмила Авдеева, руководитель службы психологической поддержки Школы №58.

По мнению Авдеевой, такая практика, пока еще редкая в московских детских садах, может стать востребованной. Развитие EQ способствует созданию благоприятной атмосферы в классе, повышает концентрацию внимания, улучшает коммуникацию со сверстниками, а также способствует более глубокому пониманию художественных текстов и прививает любовь к чтению. Кроме того, умение проживать свои эмоции освобождает энергию, в то время как подавление эмоций приводит к энергетическим потерям.