В Геленджике систему водоснабжения оснастили сервисом онлайн-мониторинга. Он позволяет с высокой точностью отслеживать фактический объем потребления воды.

Компания «Концессии водоснабжения — Геленджик», управляющая коммунальной инфраструктурой города, внедрила цифровое решение от компании «Мегафон». За счет автоматизации расчетов с управляющими компаниями выручка ресурсоснабжающей организации уже увеличилась более чем на 10%, сообщает пресс-служба оператора.

На первом этапе под контролем «умных» счетчиков оказалось 100 объектов — гостиницы, частные и многоэтажные дома. В подвалах многоэтажек и в колодцах частного сектора были установлены специальные модули. Они замеряют общее потребление воды жильцами и в автоматическом режиме передают данные на платформу онлайн-мониторинга.

«Автоматизация системы расчетов позволила партнеру увеличить сборы за потребляемую воду, следующий этап — отслеживание промышленных утечек или незаконных подключений — обеспечит максимальную прозрачность потери, потребления и учета ресурса», — отметил директор по развитию облачных и инфраструктурных решений «Мегафона» Александр Осипов.