Фото: mos.ru

В России почти в три раза вырос спрос на спортивные события. Этот вид досуга вошел в топ-5 развлечений россиян, вытеснив посещение выставок. Это следует из результатов исследования «Яндекс Афиши», которые оказались в распоряжении «Сноба».

Так, в первой половине спортивного сезона 2023/2024 продажи на матчи главных спортивных лиг в России (КХЛ, РПЛ и Единая Лига ВТБ) выросли на 175% по сравнению с тем же периодом предыдущего сезона. Сообщается, что с июля 2023-го по февраль 2024-го на спорт пришлось 3,2% от всех проданных «Яндекс Афишей» билетов, что стало абсолютным рекордом.

Согласно исследованию, наибольший спрос приходится на хоккей. При этом самыми «спортивными» городами, где было продано больше всего билетов, стали Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Екатеринбург и Череповец.

В «Яндекс Афише» отметили, что средний чек в спортивном сегменте в феврале этого года снизился, несмотря на рост продаж, — 1 378 рублей против 1 556 рублей в феврале 2023-го. Вместе со спортом в топ-5 развлечений на «Яндекс Афише» вошли концерты (30%), кинотеатры (27%), театры (22%) и стендап-концерты (5,9%).