Сингл уменьшил число прогнозируемых суицидов на 5,5 процента и увеличил количество звонков в «телефон доверия» до 9915 раз (на 6,9 процента).

Кроме того, за три недели с момента выхода трека число обращений в Службу предотвращения самоубийств США увеличилось на 27 процентов, а сайт организации посетили около 400 тысяч человек, что на 100 тысяч больше, чем обычно.

Что еще известно:

Исследователи изучили три периода интереса к песне: первые 34 дня с момента релиза, день выступления Logic на премии MTV 2017 года и церемонии «Грэмми» 2018 года.

Оказалось, что периоды популярности трека коррелируют с уменьшением числа самоубийств в стране.

Что важно знать:

Рэпер выпустил трек в 2017 году. Песня посвящена истории человека, который хотел покончить с собой, но обратился в службу психологической поддержки и благодаря этому смог справиться со своими проблемами.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь