Цель проекта заключается в повышении лояльности и облегчении выбора клиентов во время покупки. В рамках кампании на ценниках отмечены товары, которые получили наиболее высокие оценки покупателей в мобильном приложении «Перекрестка» (со средним баллом 4,9). В пилоте участвуют все товары, кроме замороженной продукции и группы товаров ФРОВ — фруктов, овощей, зелени. 

Что еще известно: 

«Для нас важно доверие покупателей, именно поэтому мы регулярно улучшаем наши сервисы и внимательно относимся к обратной связи. Реализуя данный проект, мы хотим облегчить выбор клиента, если он сомневается или хочет быстро сориентироваться у полки с большим ассортиментом. Безусловно, таким навигатором может стать хорошая оценка или комментарий от тех, кто ранее уже пробовал продукцию и оставил свой отзыв в мобильном приложении. Пилот позволит не только сократить время совершения покупок, но и поможет вовлечь больше покупателей в процесс оценки, чтобы сделать сервис еще лучше», — рассказала Олеся Бугременко, руководитель отдела по обратной связи торговой сети «Перекресток». 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь