IMG_0003.jpg

С момента запуска в марте 2020 проект My Big Love вырос в шесть раз благодаря гибкому реагированию на меняющиеся обстоятельства: например, в течение всего пары дней с начала карантина команда запустила доставку с помощью сервиса Gett Delivery.

IMG_0227.jpg

«Для меня это уже вторая победа в Премии Рунета. В 2014 году в номинации «Технологии и инновации» победила Yota, где я был генеральным директором. Награждение My Big Love — знаковая история для российского ресторанного бизнеса: она отмечает приход цифровизации в сферу, которая традиционно считается консервативной. Сейчас уже стал стандартом гибридный формат, когда у ресторана есть свое мобильное приложение, красочное онлайн-меню и возможность заказать доставку в один клик. Мы пошли дальше, добавив к этому набору расширенную онлайн-витрину и маркетплейс. Сам бар хорошо оснащен с технической точки зрения, что позволяет использовать его и как коворкинг», — говорит Анатолий Сморгонский, основатель winetech-проекта My Big Love.

photo_2020-12-04 18.47.35.jpeg

My Big Love стал первым московским рестораном, который с самого начала пандемии смог полноценно работать в digital. С первых дней работы винную карту и меню, а также программу лояльности в миллилитрах можно было в любое время посмотреть онлайн: на официальном сайте или в мобильном приложении заведения. Гостям сразу же выдают меню на iPad, который легко дезинфицировать после использования. Число этикеток в онлайн-витрине mybiglove.ru скоро достигнет четырех—пяти тысяч. Каждая бутылка вина имеет уникальный QR-код, который несет в себе всю информацию о вине: органолептика, история производителя, история вина, рейтинги — все это благодаря интеграции с Vivino можно увидеть в приложении вместе с историей выпитых бутылок. Достаточно навести камеру телефона на QR-код, чтобы увидеть полное описание вина.

photo_2020-12-04 18.47.39.jpeg