В конкурсе могут принять участие жители Японии в возрасте от 20 до 39 лет. Участники должны предложить разные варианты бизнеса и маркетинговых идей для популяризации японского алкоголя среди молодежи. Организаторы отметили, что особое внимание будет уделено «новой нормальности» — изменившемуся после пандемии коронавируса укладу жизни, который затронул алкогольные предпочтения населения. 

Что важно знать: 

Причиной проведения такого конкурса стало сокращение налоговых поступлений от алкогольной отрасли из-за демографических изменений, пандемии коронавируса и изменения образа жизни людей.

В Минздраве страны заявили, что не участвуют в организации конкурса. В ведомстве выразили надежду на то, что проведение конкурса будет «разумным» в части допустимого количества алкоголя, которое можно употреблять.

Что еще известно: 

По данным издания Financial Times, в 2011 году на долю алкогольной продукции приходилось три процента всех налоговых поступлений, а к 2020-му эта доля сократилась до двух процентов — это привело к падению общего дохода от налога на алкоголь в 2020 финансовом году упал более чем на 110 миллиардов йен (около 49,5 миллиарда рублей). 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь