Вольво

Первые автомобили Volvo были привезены в СССР в 1971 году и предназначались для сотрудников посольства Швеции в Москве, Торговых палат различных стран и ряда частных клиентов. По данным на январь 1979 года в Москве и Ленинграде было зарегистрировано около 600 разных моделей Volvo. Наиболее значимый ввоз легковых автомобилей и автобусов был осуществлен для Олимпиады-1980. В 1989 году в Москве была открыта первая официальная сервисная станция. Чуть позже, в 1993 открылись официальное представительство Volvo и первый в Восточной Европе сервисный учебный центр. С 1999-го по 2009 год легковое подразделение Volvo входило в концерн Ford. В 2009 году после своего отсоединения было сформировано отдельное официальное представительство Volvo Car Russia, генеральным директором которого на данный момент является Вим Маес.

«Наше путешествие в России началось в 1971 году. Иногда оно было крайне вдохновляющим — мы наблюдали высокий рост продаж и видели, как бренд Volvo укрепляет свои позиции. Порой мы сталкивались с трудностями рынка и внешними факторами, но преодолевали их и становились сильнее. Сегодня все это стало историей. Мы уверенно целимся в будущее и намерены выстраивать максимально прочные и доверительные отношения с нашими партнерами и клиентами. Нам предстоит сделать еще многое, но самое интересное только впереди», — говорит Вим Маес, генеральный директор Volvo Car Russia.

Сегодня Volvo Cars стремится полностью электрифицировать свою линейку к 2030 году и трансформировать бизнес, чтобы минимизировать углеродный след от своей деятельности. В планах компании вывести в 2022 году на российский рынок электрические модели XC40 Recharge и C40 Recharge, за которыми последуют следующие.