Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости

За год продажи «Донстрой» выросли вдвое

Продажи компании «Донстрой» за три квартала 2020 года превысили показатели аналогичного периода прошлого года почти на 50 процентов. За это время компания реализовала более 4,2 тысячи лотов площадью 277,2 тысячи квадратных метров. Для сравнения — в прошлом году за девять месяцев в «Донстрой «было продано 2,8 тысячи лотов общей площадью 204,7 тысячи квадратных метров

26 октября 2020 18:50

Два года подряд сентябрь становится самым активным месяцем за рассматриваемый период, но если в 2019 году за первый месяц осени было заключено 349 сделок, то в 2020-м — 720. Самыми популярными проектами сентября в компании стали «Огни» с 232 сделками, «Сердце Столицы», в котором приобрели 134 квартиры, и «Символ» — 128 квартир.

При этом жилой квартал «Сердце Столицы» остается лидером по продажам в Москве, с начала года здесь приобретено почти 1250 квартир.

В структуре спроса компании «Донстрой» за год выросли доли студий и однокомнатных квартир до 11,2 процента и 28,4 процента соответственно. Тем не менее большая часть продаж — 33,1 процента — по-прежнему приходится на двухкомнатные лоты, а 20 процентов покупателей выбирают трехкомнатные квартиры.

О компании:

«Донстрой» — ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 миллиона квадратных метров недвижимости. В портфеле продаж представлены: один дом в элитном сегменте («Река»), три дома в сегменте De Luxe («GRAND DELUXE на Плющихе», «ЖИЗНЬ на Плющихе» и «Дом на Тишинке»), два дома класса Premium (последние квартиры ЖК «Алые Паруса», «Долина Сетунь»), четыре объекта бизнес-класса («Сердце Столицы», «Символ», Freedom и «Событие») и два дома комфорт-класса — Fresh и «Огни». Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера — банка ВТБ.

Поддержать лого сноб