![Аватар](/_nuxt/img/none.b96e764.png)
ZEWA открыла «Школу заботы о семье», где научат распределять домашние обязанности
В прошлом году бренд ZEWA провел социальное исследование и выяснил, что основная нагрузка по дому в российских семьях ложится на женщин — они выполняют 67 процентов бытовых обязанностей, в то время как мужчины — 33 процента. Совместно с детским психологом Людмилой Петрановской ZEWA открывает «Школу заботы о семье», которая научит более справедливо распределять работу по дому
«Школа заботы о семье» началась 3 июня в «Кидзании», где в течение трех недель будет проходить обучение. Каждую субботу посетители смогут получить бесплатную консультацию с семейным психологом из школы Людмилы Петрановской. Такие беседы помогут начать бесконфликтный диалог на тему домашнего менеджмента.
Инициативу бренда поддержали звезды – семейная пара Сергей Жуков и Регина Бурд. На мероприятии в честь запуска школы знаменитости обсудили, как важно распределять домашние обязанности. Гости подписали «Соглашение заботы о семье» – символическое обещание помогать друг другу и придерживаться справедливого распределения труда внутри семьи.
На открытии «Школы заботы о семье» был презентован ролик-эксперимент, в котором приняли участие реальные семьи. Они в течение трех недель учились распределять домашние обязанности справедливо с помощью «Календаря Заботы о Семье». Повторить опыт героев сможет каждый, кто примет участие в «Курсе заботы о семье». Курс пройдет с 7 по 28 июня в группе во «ВКонтакте» и будет курироваться специалистами школы Людмилы Петрановской.
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/f864dc96-082a-406e-be99-6d8b9ad4f751.jpeg)
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/e3636105-7387-460a-822f-07a9bc389cc2.jpeg)
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/1b80f4ba-5bbb-4009-b6ad-cdfac9567fc4.jpeg)
O бренде ZEWA:
Торговая марка ZEWA принадлежит международной компании Essity*, которая является одной из ведущих компаний на рынке потребительской бумаги в России. Социальная миссия ZEWA — ежедневно улучшать жизнь семей, давая возможность родителям принимать равное участие в вопросах гигиены и заботы. В 2020 году в России бренд начал разговор о важности более справедливого распределения домашних обязанностей в рамках кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, которая призвана помочь российским семьям построить более гармоничные отношения и создать лучшее будущее для детей.
*В России представлена как ООО «Эссити»