Рекламу разметили на щите федерального оператора наружной рекламы Russ Outdoor, сообщает «Тайга.инфо». Фотографию ребенка взяли из рекламы «Сбербанка», который в мае 2019-го продвигал проект благотворительного фонда «Память поколений».

Надпись на баннере может быть отсылкой к двум поправкам в Конституцию — о правопреемстве России в отношении СССР и о защите исторической правды.

Что еще известно:

Ранее «Открытые медиа» обратили внимание, что на созданный Общероссийским народным фронтом (ОНФ) сайт «Моя Конституция» не попала информация о поправке, обнуляющей президентские сроки Владимира Путина. Авторы «Моей Конституции» в простой и популярной форме объясняют россиянам, для чего нужны изменения Основного закона.

Представитель ОНФ Виктория Шакирова объяснила изданию, что сайт создавался до того, как поправку об обнулении предложила внести депутат Госдумы Валентина Терешкова. По словам Шакировой, в ближайшее время информация о ней появится в ресурсе.

Что важно знать:

В конце февраля стало известно, что администрация президента подготовила методички для привлечения россиян к голосованию за поправки в Конституцию. Чиновники разделили население на шесть групп, для каждой из которых подготовили основные линии аргументации, слоганы и заголовки для СМИ, рекомендации и примеры действий для продвижения.