Встретили на улице старого дедушку, сразу видно, что давно без бабушки, но держится. В драповом полупальто, которое стало велико в плечах. Что характерно, в кожаном лётном шлеме (жаль, без лётных очков). И абсолютно понятно, что это его собственный шлем. В общем, спрашивает, как ему найти такой-то адрес. "Я правильно иду?" И сразу оказывается, что он ушел в другую сторону. Объясняем: надо перейти дорогу и двигаться в противоположном направлении. Через минуту оглядываемся – снова идет не туда. Догоняем, направляем.

Ася идет спиной, чтоб контролировать ситуацию: «Не волнуйся, мам, он перешел дорогу, очень даже бодро…Стоит. Так, пошел куда надо. Идет нормально».

Полет нормальный. Это такое весеннее ощущение: жизнь не стоит на месте, все идет нормально, причем в нужном направлении. Несмотря ни на что. 10-летняя Ася в этом уверена, и я не сопротивляюсь. Плыву по течению. Внезапно в ВК приходит сообщение от друга, который давно уехал в Ашхабад: ТЕБЕ НУЖНА ТЮБЕТЕЙКА? Отвечаю, что мне очень нужна тюбетейка! Очень!

Еше Ася уверена, что все обратимо. «Я сегодня очень расстроена – тройка по самостоятельной. Но самостоятельные можно пересдавать. Так что я подготовлюсь и перепишу! И буду я молодец». И это несомненно.

Работу она перепишет; дедушка пошел в нужную сторону; у меня будет тюбетейка, а хорошо бы и шлем; сын, который так волновался за поцелуи, – научился целоваться, теперь волнуется за секс; а солист его очередной любимой группы Breaking Benjamin почти вылечил свою аэрофобию, и теперь есть надежда, что он перелетит океан и даст концерт в Москве. И, конечно, тоже будет молодец.

 А там посмотрим.

 На фото: Амелия Мэри Эрхарт — американская писательница и пионер авиаци.