Моя мама очень волновалась, что Платон Буяныч без небесного надзора. Он и правда бедовый. Недавно оторвал трехметровое зеркало от стены и разбил его вдребезги. И постоянно норовит или сбросить планшет с террасы или сам сигануть головой вниз. В итоге наш сердобольный сосед черногорец, "истый православец", взял все в свои руки - договорился с батюшкой, купил свечи и крестильную рубаху. А мы позвали Мишу, самого лучшего крестного, пользуясь поводом, наконец, увидеться.

 

За полчаса до крестин виновник торжества разбил банку с "Омега 3", и пока никто не видел, разгрыз все капсулы с рыбьим жиром. Он вымазался вонючей жидкостью с головы до пяток, и особенно тщательно втер ее в волосы. Обнаружила я будущего христианина в луже из рыбьего жира в тот момент, когда нам надо было выдвигаться торжественной процессией в сторону храма.

 

Я бросилась в ванную и принялась тереть его мочалкой с мылом. Толстолобик истошно орал и вертелся в моих руках. Я сама вся перепачкалась, но аромат и тонкую пленку жира истребить не удалось. Мы побежали всех догонять, благоухая уже вдвоем, как целый рыбный комбинат.

 

И только внутри вдруг вспомнили, что для крещения нужен крест! Бежать в магазин не было времени. Храм маленький, домашний, и церковной лавки там нет. Пришлось снять крест с дочки. Она сопротивлялась, но я подкупила её чупа чупсом. Чупа чупс тоже пах рыбой.

 

Батюшка ничего не сказал, но на протяжении всего ритуала принюхивался и смотрел на нашу взволнованную группу с недоумением. Рыбой пахло все - святое распятие, образа, ванночка, крестный отец и даже миропомазание отдавало килькой. Держать младенца было непросто. Скользкий как угорь, он так и норовил выскочить из рук.

 

После крещения мы, как водится, пригласили батюшку и соседей в дом. Я совершенно не подумала, что лужа из рыбьего жира посреди гостиной - это хуже чем серо-водородная бомба. При жаре в 35 градусов закупоренное помещение успело так пропитаться рыбьим духом, что нас чуть не сшибло ударной волной запаха. Я принялась обьяснять гостям про казус с "Омегой 3", но в силу моего слабого черногорского они ничего не поняли.

 

Как назло, для угощения в этот день мы запаслись тунцом, сибасом и кальмарами. Гости, наверное, решили, что мы воротилы рыбного бизнеса.

 

Да еще посреди чинного обеда дочка вдруг взвыла:

 

- Это мой крест! Пусть он отдаст!

 

Но Платоша, новообращённый воин Христов, вцепился в крест двумя руками и не отдал. В итоге пока дети рвали веревку и рыдали в два голоса, служитель культа и соседи благоразумно покинули территорию.

 

Я бы тоже с удовольствием покинула, но меня обычно никто не отпускает. Бегут следом с воем и хватаются за подол.

 

Ладно, зато моя мама теперь спокойна и счастлива, что дитя под надёжным присмотром)!

 

Оригинал