Мы с моим другом не пользовались Скайпом, было ли это из-за его большой занятости или кто-то из нас просто не умел обращаться с этой программой, уже не помню. Но по-видимому это и стало причиной того, что мы регулярно обменивались фотоотчетами о нашей повседневной жизни, это стало нашим основным развлечением: теплыми летними днями я получала электронные сообщения, отправленные мне не менее теплыми зимними вечерами. Мой друг был австралиец.

Прошло уже несколько месяцев с момента нашего знакомства на Бали и по-прежнему многое в жизни друг друга казалось нам экзотичным и противоположным. Лето и зима, город и океан, стресс и беззаботность, а еще — желание взаимного культурного обмена с моей стороны и практически полное отсутствие оного с противоположной. Впрочем, то, что в жизни моего близкого друга отсутствовали какие-либо увлечения, связанные с музыкой, литературой, театром и кинематографом, я узнала позже. А в то время я совершенно безответственно дала ему согласие приехать осенью в Австралию, чтобы познакомиться с его родителями, и за одним совершить увлекательное путешествие по «зеленому континенту», оказавшемуся, впрочем, не таким уж зеленым. 

В один из таких летних дней мне на почту пришли фотографии с пикника его друзей в национальном парке на берегу океана, и среди них оказалась фотография маленькой девочки, лет пяти. Как и многим другим, мне всегда очень нравились маленькие девочки, одно время я даже мечтала иметь дочку, похожую на героиню фильма «Кудряшка Сью», такую же веселую, озорную, одновременно серьезную и ответственную, с такими же черными кудрями. Поэтому, когда среди большого количества присланных мне фотографий оказался снимок чудной малышки, это произвело на меня большое впечатление. 

На фотографии она сидела в профиль, устремив свой серьезный взгляд вдаль. Казалось, прекрасная незнакомка была погружена в свой собственный детский мир, возможно, переживала недавно произошедшее событие в жизни, например, покупку собаки! В её светлых, вьющихся волосах играл ветер, на милых пухленьких щечках угадывались ямочки, на детской головке красовалась соломенная шляпка «не по размеру» с прикрепленными к ней живыми цветами, струящееся ниже талии платьице с воротничком завершало образ маленькой леди! Пейзажем на фотографии служили косые солнечные лучи, песок с пробивающимися зелеными травинками, морской бриз и океанские волны вдали. Позже я довольно часто доставала эту фотографию (а вернее открывала нужный файл на компьютере), чтобы еще раз полюбоваться ею, увидеть новые детали — это была моя фотография-мечта и все было в ней идеально.

Когда, в середине осени я прилетела в Сидней, то предыдущие воспоминания уступили место новым, восхитительным впечатлениям о самой стране, об экзотичной природе, об улыбчивых и бесшабашных австралийцах. Через неделю пребывания в Австралии мы с другом, наконец-то поехали в тот самый национальный парк, откуда довольно часто я получала фотоотчеты. Остановившись у него дома, мы практически сразу пошли пешком к океану. По дороге навстречу нам попалась машина, в которой ехали его друзья. После приветствий, стекло задней двери машины открылось и оттуда выглянула та самая девочка. Естественно, я не поняла в первый момент, откуда я хорошо её знаю, я забыла про логику и достаточно большую вероятность встретить друзей друга в его же собственном национальном парке. В тот момент у меня было лишь одно ощущение произошедшего чуда, как будто совершенно случайно я встретила свою знакомую на противоположном конце Земного шара. 

После непродолжительного разговора мы отправились все вместе на прогулку, в тот день мы замечательно провели время — развлекались на пляже, выискивали невиданные мною ранее растения, фотографировали буш и скалы и, конечно, организовали барбекю-sea food с видом на океан. Это были ожившие фотографии, на которые я часто смотрела за компьютером в Москве. За несколько месяцев моя прекрасная незнакомка немного подросла, но оставалась по-прежнему очаровательной, её стиль в одежде в тот день был не столь романтичным, как в прошлый раз, но зато я узнала её живой и подвижный характер, она оказалось смышленой, почти такой же как Кудряшка Сью. 

Ближе к вечеру все стали расходиться по домам, мою прелестную незнакомку усадили в машину, стекло автомобиля закрылось и мы разъехались, каждая в свою сторону, по нашим собственным жизням, я и моя мечта.