Все записи
11:25  /  25.10.17

872просмотра

Когда молчание – не золото

+T -
Поделиться:

Не знаю, по какой причине, но почему-то многие пациенты полагают, что с врачом косметологом разговаривать не обязательно, не нужно озвучивать свои ожидания, опасения и беспокойства. Вроде как, по их мнению, врач лучше знает и сам все должен рассказать.

Конечно, это не так: когда я или мои коллеги спрашиваем, что вас беспокоит, с какой целью пришли, что вы хотели бы изменить в своей внешности и с чем хотите работать — мы делаем это не из личного любопытства. Нам важно понимать, что именно вас беспокоит; что вам в себе не нравится, а что, наоборот, нравится и вы бы ни за что это менять не стали, потому что это часть вашей индивидуальности (что прекрасно).

Беседа с пациентом помогает доктору понять, что он готов меняться, готов к вмешательствам , понимает, какие они будут и согласен со стратегией, предложенной доктором, осознает последствия своих решений. Именно поэтому на приеме вы всегда подписываете документ под названием «Информированное согласие». Тем самым вы юридически подтверждаете, что ваше решение осознанно, а любые процедуры и манипуляции делаются врачом исключительно с вашего согласия и разрешения. И это не просто формальность, это – осознанность вашего выбора.

Мы считаем, что разговор с пациентом — это очень важно и, более того, необходимо. Поэтому все доктора в клинике Юлии Щербатовой — говорящие. Не потому что нам одиноко и грустно (это совсем не так), а потому что мы хотим вас услышать и помочь вам, дать всю необходимую информацию, чтобы ваше согласие было осознанным. Мы всегда с большой радостью отвечаем на все ваши вопросы до, во время и после процедур, по телефону, в WhatsApp или Facebook. Мы с энтузиазмом объясняем, почему и зачем отправляем вас на консультацию к эндокринологу, андрологу или эндокринологу; почему назначаем именно такие анализы; объясняем, как именно «работает» человек и что должно измениться после лечения.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы, даже те, которые считаете «глупыми». Особенно их. Рассказывайте «несущественные» подробности, потому что всё — важно.

И если вы вышли из кабинета, пришли домой и вспомнили, что не спросили о чём-то важном (или неважном) — пожалуйста, свяжитесь с нами любым способом. К счастью, современные технологии связи работают для нас, нашего комфорта и даже нашего здоровья. Конечно, я не обещаю, что отвечу на ваш вопрос немедленно (потому что весьма вероятно, что именно в этот момент я работаю с пациентом, а еще, бывает, сплю), но как только смогу, — обязательно помогу.

Когда вы приходите к дерматокосметологу, эндокринологу или любому другому специалисту моей клиники, вы получаете не только процедуру и видимые и ощутимый результат, но еще новые знания. А что может быть полезнее знаний.

Комментировать Всего 1 комментарий

Говорить с клиентом - это правильно. Врачей тоже касается это правило.