Наблюдая за происходящим вокруг,  мысленно в голове, как бегущая строка,  проносится большое количество психологических терминов, которые когда-то слышал или читал о них, но не придавал большого значения. Сейчас же эти термины, в процессе оценки и осмысления происходящего, становятся неким своеобразным объяснением или практическим подтверждением зарождения некоего нового течения всеобщего восприятия (в некоторых случаях очевидно через призму сюрреализма), как будто подтверждение зарождения нового или переформатирование старого, но в новых понятиях и определениях, которые возможно воспринимать как трендсеттеры. 

Вот некоторые из них:

Всеобщая цифровая когнитивность. Переходчеловечества к восприятию и переработке информации в цифровом формате с доминантой за счет соц.сетей, возросшего трафика использования WI-FI во время всеобщей самоизоляции и т.д.   

Цифровой - значит имеющий дискретные значения. Противопоставляется аналоговому, имеющему оттеночные значения, а значит состоит в основном из логических элементов. Присутствие логики создает возможность использования таких причинно-следственных связей, конструкций при которых становится возможным настроить мыслительный процесс воспринимающего информацию (ее потребителя) в нужном (источнику такой информации) направлении, по сути манипулировать сознанием. А значит, это возможность создать иллюзию восприятия, создать или заложить желаемое восприятие передаваемого потребителю контента. 

Теперь возвращаясь к названию настоящей статьи. 

Всеобщая локализация (переход в режим так называемой самоизоляции) создал цифровой примитивизм, обдуманный и упрощенный взгляд на происходящее и воспринимаемое потребителем такого контента, образа и прочего. 

Примером и подтверждением этого может являться всеобщее увлечение в соц.сетях созданием образов в стиле NewLook (с англ. — «новый облик») в сочетании со стилем Ню (фр. Nu — «нагой, обнажённый») и как средство достижения образа, с использованием буквально примитивной спальной подушки. Или другой пример, воссоздание образов и сюжетов известных художественных картин подручными методами и опять же в сочетании NewLook + Nu. И то и другое, очевидно, возможно отнести к управляемому на заданную тематику творческому процессу, но во втором случае происходит искажение возможно чего-то большего, если хотите, замысла художника-автора произведения, энергетики этого произведения и много другого, что может вызывать шедевр при его восприятии оффлайн.

Быть может, исходя из этой новой парадигмы, обычный банан приклеенный к стене скотчем одним художником, на престижной выставке Art Basel, становится востребованным произведением искусства стоимостью $ 120 000 и этот же объект-образ (банан со скотчем на стене) становится известным перформансом другого художника, который буквально поедает этот образ.