В «битве нарядов» на открытие МКФ звезд победила пиарщица Катя Профи

В столице проходит Московский международный кинофестиваль – один из старейших фестивалей в мире искусства.  ММКФ впервые состоялся в 1935 году, а в 1972 году был зарегистрирован Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров наравне с фестивалями в Берлине, Каннах и Венеции.

Так же, как и на других международных кинофестивалях, особого внимания публики заслуживает красная дорожка: звезды шоу-бизнеса и кино позируют фотографам в образах, которые тщательно подбирались стилистами и собирались в лучших бутиках мира.

На этот раз по красной дорожке прошлись Олеся Судзиловская, Настасья Самбурская, Анна Снаткина, Екатерина Гусева, Ирина Горбачева, Мария Шумакова, Кристина Асмус, однако особое внимание публики получила пиарщица Катя Профи. На балу, которым правил черный, объективы фотографов не смогли обойти Катю – облаченную в золотой корсет.

Эксперт в digital-продвижении и PR, интернет-маркетолог и восходящая звезда Катя Профи заставила всех говорить о себе, выбрав ассиметричный корсет, больше похожий на слиток золота.

«Каждый профессионал должен получить признание и внимание. Такие мероприятия должны проходить чаще», – рассказала пиарщица.

Особенно символично, что корсет по строению и фактуре напоминал доспехи. Этот тренд восходит к главному «металлургу моды» Пако Рабанну, который говорил:

«В 60-е во Франции набирало силу движение за права женщин. В этот момент они были вынуждены стать воинами, ведь им надо было защитить свое стремление к свободе. Доспехи были им практически необходимы».

Это было десятилетия назад, но в 2023-м году тренд снова в моде – женщинам все еще нужны доспехи, чтобы показать свою силу и стремление к независимости. Поэтому дома моды с мировыми именами во всю используют «металл» – Габриэла Херст и Лакуан Смит и Dolce & Gabbana. Дизайнеры отдали дань культовому сотрудничеству Ива Сен-Лорана и художницы Клод Лаланн 1969 года, процитировав металлические топы-гиппотораксы, повторяющие контуры женской груди.

Те же самые идеи мы видим в образе московской пиарщицы Кати Профи – тот же золотой корсет-гиппоторакс и обнаженные ключицы – такое сочетание еще раз подчеркивает одновременную хрупкость и силу женщины. При этом корсет создан российским брендом Amplituda – дизайнер создала из пластика настоящие литые доспехи.

Такой акцентный верх Катя уравновешивает черными брюками-палаццо, классической сумкой YSL и элегантными черными лодочками на тонких шпильках. Образ дополняет гладкий высокий хвост и алая помада – пиарщица не оставила фотографам шансов все объективы были направлены на нее.