Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки. Этим же принципом руководствуется и Студия театрального искусства. Антураж театра меняется в зависимости от репертуара. Так, перед спектаклем «Мастер и Маргарита» зрителей встречают гардеробщики и билетеры в медицинских халатах. На постановке «Москва-Петушки» незаменимым атрибутом холла становится желтая канистра с вином. А на спектакле «Один день в Макондо» внутреннее убранство театра трансформируется в уютную столовую прабабушки Урсулы.

Спектакль Егора Перегрудова «Один день в Макондо» оставляет глубокий след в сердце зрителя своей тонкой и многогранной интерпретацией знаменитого романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Сюжет повествует о судьбах членов семейства Буэндия на протяжении столетия. В ходе спектакля режиссер погружает зрителей в аутентичную атмосферу Южной Америки, знакомит с историей рода Буэндия и делает гостей свидетелями неотвратимой судьбы нескольких поколений одной семьи.

Режиссер представил свою трактовку истории, полную глубокого смысла и символики. Перегрудов не просто перенес роман на сцену, но дополнил его своими идеями, создав многоплановый и эмоциональный спектакль. Подобно Маркесу, режиссер выстроил неспешное повествование, поставил акценты на ярких деталях и оживил спектакль хореографией, живой музыкой и фокусами.

Особого внимания заслуживает актерская игра. Лев Коткин, Мария Корытова, Екатерина Копылова, Никита Исаченков и Дарья Муреева воссоздают на сцене волшебный мир Маркеса. Их выразительность, эмоциональность и профессионализм передают всю глубину переживаний персонажей.

«Один день в Макондо» получил свое название из-за длительности спектакля. В течении целого дня зрители переживают вековую историю семьи Буэндиа, следят за перипетиями их судьбы и вливаются в жизнь городка Макондо. Полное погружение в сюжет обеспечивается и во время длительных антрактов. Во время одного из них можно насладиться блюдами по рецепту прабабушки Урсулы, сидя за деревянным семейным столом.

Спектакль оставляет зрителю, решившемуся на такой подвиг, приятное послевкусие с нотками печали. Выходя из театра понимаешь, что девять часов пронеслись, как один сказочный миг. И вместе с тем, создается ощущение, что прожил вместе с актерами целую жизнь.