Вот к примеру - туфли. Мы встретились в витрине. Не по размеру, свисая с ноги бездушной пластмассовой женщины, они растерянно провожали спешащих мимо людей. Пытливо разглядывая, я знакомилась с ними: гладкая кожа, острый нос, такой удачный подъем, рюмочка. Идеально для меня.

Но я ушла. Пятизначное число рядом было явно не номером телефона, на который можно позвонить и услышать приятный мужской голос.

Я мучалась от мысли, что они достойны лучшего. Такие красивые должны были цокать по жизненному пути и исполнять мечты.

Я стала приходить чаще: смотреть, фантазировать. Я рисовала свидание: питерское раннее утро, когда ночь ещё не желает сдаваться и обдаёт тело влажной розоватой прохладой. Мы сидим на набережной, допиваем Шабли и не сводим глаз с черных крыльев моста, боясь пропустить их свод. Я сняла туфли и оставила их рядом. Это означало одно: приятная усталость раскрепостила меня, подарила свободу и доверие тому, кто рядом. Так интересно, как на туфельном носочке появилась роса и сделала их ещё более родными. Как будто мы вместе давно и можем не бояться быть настоящими.

Вряд ли та витринная женщина с пластмассовым сердцем смогла бы подарить им такую насыщенную жизнь и искреннюю любовь.

В тот день лил дождь. Такой сильный, какой может быть только в Петербурге. Я неслась к заветному окну, промочив ноги до костей, чтобы увидеться снова.

Пластмассовую женщину сменил искусственный мужчина в костюме, который был ему явно велик. Туфель не было.. их забрали. Наверняка, какая-нибудь надменная богачка, которая от количества денег разучилась мечтать и ни черта не смыслит в настоящей любви.⠀

Обида. Разочарование. Начинаю копаться - что не так? Почему не позволила себе быть смелее и решительнее? Ведь всего один шаг отделял меня от счастья. Которое так лихо пронеслось, процокало мимо, не увидев во мне истинного желания.

Читаю эти строки и понимаю.. а история-то совсем не про туфли.

Picture: Петербург глазами художника Ольги Литвиненко

Источник: Pinterest