«Все и сразу», режиссер Роман Каримов

«ВСЕ И СРАЗУ», РЕЖИССЕР РОМАН КАРИМОВ
«ВСЕ И СРАЗУ», РЕЖИССЕР РОМАН КАРИМОВ

«Все и сразу» — то ли девиз, то ли зуд подсознания простых пацанов в адидасе.

С первых кадров нас встречает старенькая «буханка», едущая вдоль просторных желтых полей, знакомые панельки и вывеска «Эльдорадо», тихо напоминающая нам о том, что мы дома.

А дальше — все по канону. Небольшой городок («Я не понимаю этот город. Все друг друга метелят»), «тяжелая экономическая ситуация», как говорит главный герой — слегка заторможенный Дэн, разбитые в хлам тачки, спортивки и пистолеты. Ну и по умолчанию — неловкие передряги, из которых нужно оперативно выпутываться.

«Папа, сдохни», режиссер Кирилл Соколов

«ПАПА, СДОХНИ», РЕЖИССЕР КИРИЛЛ СОКОЛОВ
«ПАПА, СДОХНИ», РЕЖИССЕР КИРИЛЛ СОКОЛОВ

Гротескная черная комедия, в которой все друг друга мочат и никто никого не любит.

Место действия — квартира с зелеными стенами. Главные герои — продажный опер, его мстительная дочь, пришибленная жена и обманутый друг. А еще парень, которого убьют первым. Ну, почти.

Тарантиновские диалоги и фонтан из крови с пылу с жару, но на наш манер. Все утрированно, гипертрофированно и перевернуто с ног на голову.

«Если в начале пьесы на стене висит ружье, то к концу пьесы оно должно выстрелить».

А вот в картине «Папа, сдохни» ружье стреляет почти сразу.

«Человек из Подольска», режиссер Семен Серзин

«ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА», РЕЖИССЕР СЕМЕН СЕРЗИН
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА», РЕЖИССЕР СЕМЕН СЕРЗИН

Николай, главный герой фильма, уверен — у соседа за бугром трава зеленее и музыка лучше, а в родном Подольске никому ничего не надо.

Поэтому когда люди в погонах спрашивают, в каком году Подольск получил статус города и что Николай видит по пути из дома на работу, у него никак не получается воспроизвести внятный визуальный ряд. 

История о том, что все серое и одинаковое вокруг может быть отражением нас самих, серых и одинаковых.

Будьте осторожны: то, что начинается как абсурдистская комедия, может неплохо так тряхнуть и грузануть.

Так что после просмотра можно вернуться туда, где все и сразу. Такой вот замкнутый круг, в котором местами бездумно весело, а местами приходится размышлять и заходить внутрь себя.