В рамках Московской недели моды в Манеже состоялся показ ROGOV Fashion Show, основателем которого является стилист и телеведущий Александр Рогов. Шоу прошло в формате see now, buy now — то есть всеми моделями, представленными на подиуме, модники и модницы уже могут украсить свой гардероб.

Показ посетили медийные персоны, инфлюенсеры и представители российской модной индустрии, среди них: Ольга Карпуть, Эвелина Хромченко, Нюша, Гоша Карцев, Артем Кривда и многие другие.
«Эта коллекция — о разнообразии. О том, что каждый человек уникален и должен найти свой собственный стиль. В коллекции представлены как многослойные, яркие образы с обилием цвета и меха, так и максимально простые, минималистичные комплекты», — прокомментировал концепцию показа Александр Рогов.

Новая коллекция — вдохновение эстетикой 60-х, выполнена в элегантном ретро-созвучии с акцентом на силуэтные аутфиты. Искусственный мех не только имеет место быть как яркий акцент, но и служит элементом декора. Обилие мягких и уютных тканей радовало глаз на фоне смелого, дерзкого и чуть агрессивного музыкального сопровождения, а индустриальный фон показа контрастировал с яркостью и многогранностью коллекции.

Над бьюти-образами для шоу работал звездный дуэт — визажист Фариза Родригез и стилист по волосам Дмитрий Абрамович, которые сотрудничают с ведущими глянцевыми изданиями и мировыми модными брендами. В этом году стилисты отдали предпочтение стилю «небрежной растрепанности» в макияже и прическах в противовес яркому экспрессивному макияжу на показе ROGOV прошлых лет.
Кастинг моделей также отражал концепцию разнообразия: на подиуме появлялись модели разных типов внешности, стилей и характеров: от сексуальных и провокационных до сдержанных и закрытых.

Яркая и метафоричная коллекция на фоне безупречной визуальной истории, потрясающая работа с цветом и деталями — это ли не феномен «новой флюидности» модной весны, которую так почувствовал и преподнес дизайнер Александр Рогов.