«У крупных сетей и у креативных нишевых брендов не было времени на неторопливое размышление «семь раз отмерь и один раз отрежь, — говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клеманс. — В такие моменты предпринимателям необходимо резко переключать свой бизнес на систему "гибкого менеджмента": ставка на экспертизу, управленческую инициативу и смелость». Эту тенденцию подхватил Модный Дом Mastersuit. В середине лета была представлена коллекция под названием «Evening Essentials» в московском Доме Пашкова, при большом наплыве столичной публики.
В коллекции «Evening Essentials» были представлены и свадебные образы, и костюмы для мужчин и женщин на особые мероприятия, в театр или в ресторан. Светский обозреватели отметили, что теперь они знают, в каких платьях будут щеголять модницы.
Есть в дорогих тканях что-то успокаивающее: то ли это благодаря приятным тактильным ощущениям, то ли благодаря энергии денег. Среди гостей были замечены: Ирина Хакамада с сыном, Регина Тодоренко, Ксения Соловьева, Маша Федорова, Виктория Лопырева, Надежда Сысоева, Виктория Дайнеко, Аделина Сотникова, Лиза Моряк, Сергей Филин с супругой, Александр Анатольевич и многие другие.
За кадром светской хроники остались «продюсер на костюме» Сергей Шнуров, Василий Вакуленко (Баста), Рой Джонс, Владимир Познер, который сообщал в своих социальных сетях о лучшем летнем костюме в своей жизни. «Заставить людей полюбить российский бренд непросто, учитывая, что у нас в стране все любят итальянцев, французов, это надо российской марке перепрыгнуть их в 10 раз», - продолжает Рамон Паласиос-Фернандес.
«За 27 лет семейного бизнеса Mastersuit сшили 12000 эксклюзивных изделий. У нас ручной труд — 99 % шьется руками, — делится Рамон Паласиос-Фернандес, - 2 500 ручных стежков уходит только на создание одного пиджака. В пересчете на время это 72 часа ручной работы. А 72 часа ручной работы — неделя работы одного мастера. Портные ценные люди, и найти их сложно. Большая проблема в том, что молодых специалистов сложно удержать — как только они получают знания, они хотят уйти и открыть свое дело. На мой взгляд, это утопичная идея: для того, чтобы найти и удержать клиентов, нужно тратить большие деньги на развитие бизнеса. Поэтому мы всегда в процессе поиска. И чем больше у нас будет грамотных специалистов, тем лучшего качества будут получаться вещи».