
В программе концерта Борис Пинхасович и Алексей Гориболь соединили любимые публикой романсы Чайковского и Рахманинова с миниатюрами, звучащими со сцены сравнительно нечасто, – например, «Пред иконой» и «Письмо к К. С. Станиславскому от С. Рахманинова».
«Мне хочется верить, что Чайковский в нашем исполнении с Алексеем получится более интимным, несмотря на те "разливы" и "взрывы", которые там, разумеется, есть, – говорит Борис Пинхасович. – Это история про тонкость, деликатность и безграничную ранимость. Во втором отделении с музыкой Сергея Васильевича, возможно, стоит пользоваться чуть более глубокими мазками, более насыщенными. Там это более допустимо, хотя есть и такие интимные полотна в маленьком сжатом пространстве, как "Вчера мы встретились". Это величайшая душевная лирика, которую невозможно кричать».

В России Борис Пинхасович выступает как в театральных постановках, так и в симфонических и камерных концертах. С 2011 певец – ведущий солист Михайловского театра, где в сезоне 2024/25 участвует в операх «Евгений Онегин» Чайковского (заглавная партия), «Бал-маскарад» Верди (Ренато) и «Любовный напиток» Доницетти (Белькоре). Особенно близка артисту сцена Зала Чайковского: «Это мое пространство, это один из моих любимых залов. Мне здесь всегда очень тепло, комфортно. Здесь потрясающая акустика и удивительный серьезный масштаб в плане объема и вместимости», – комментирует артист.

Российский баритон обладает полнозвучным, темно-зернистым инструментом, богатым гармониями, гибким и легко заполняющим звуком огромный зал театра Ла Скала; наряду с энергичной фразировкой, четкой дикцией, пленительной игрой и ярким сценическим присутствием. нередко представляет русское искусство в Европе. Особенно ценятся у Бориса Пинхасовича интерпретации музыки Чайковского: в роли Евгения Онегина в одноименной опере певец выступал в Мюнхене и Вене, в партии Роберта в «Иоланте» – в Валенсии, а в сезоне 2024/25 запланировано его участие в «Пиковой даме» в Венской и Баварской государственных операх.